Несмотря на то, что, скорее всего, социальное дистанцирование еще долго будет оставаться нормой, модные дома уже планируют возвращение к более привычному способу презентации своих коллекций. Французский бренд Dior объявил о том, что 22 июля представит свою новую круизную коллекцию. Показ пройдет за закрытыми дверями в кафедральном соборе Лечче в итальянском регионе Апулия — число гостей будет ограничено близкими друзьями и семьей креативного директора женского отделения марки, Марии Грации Кьюри. По словам представителя Dior, шоу будет организовано в соответствии со всеми мерами безопасности, введенными в регионе. Остальные зрители увидят коллекцию на своих экранах. «У господина Диора хватило смелости запустить свою линию после Второй мировой войны: это заложено в нашей ДНК», — прокомментировал новость президент Dior Пьетро Беккари.

Показ Dior Cruise 2021 пройдет в итальянском соборе Лечче

Dior покажет коллекцию Cruise 2021 в итальянском соборе Лечче

Кьюри же отметила, что важно помнить о том, что Недели моды имеют значение не только для модных кругов, но и для городов, в которых они проходят. Она рассказала, что компания задействовала местных итальянских мастеров для работы над различными составляющими шоу, например, освещением. «Вот в чем наша идея: не забывайте о том, что мы важны для других», — заявила дизайнер.

В сентябре Dior также готовится к участию в Неделе моды в Париже. «Мы надеемся, что сможем пригласить хоть какую-то аудиторию, если не полный зал», — сказал Беккари.

Еще один бренд, который готов вернуться к показам — это британский Модный дом Burberry. 17 сентября марка представит коллекцию SS 2021 с помощью «иммерсивного опыта, который пройдет на свежем воздухе в Великобритании» — такое решение поможет еще больше снизить риск заражения коронавирусом. Как и Dior, Burberry не станет приглашать на шоу широкую аудиторию. Показ пройдет в Лондоне и будет доступен для просмотра всем желающим.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Meet you at the NATURE – 17th September Spring Summer 2021 Show

Публикация от Riccardo Tisci (@riccardotisci17)

Рикардо Тиши рассказал, что хочет задействовать для презентации «чистоту и простоту открытого пространства». «Мы, люди, всегда были глубоко привязаны к природе. Особенно в последнее время, все мы жаждали воссоединения с ней, и в этом шоу я хотел отметить эти чувства, объединив наше сообщество в творческом опыте, который проходит на прекрасном природном ландшафте Великобритании», — заявил он.

 


Совсем скоро в онлайн-формате пройдут крупнейшие Недели моды — об этом ранее заявляли организаторы мероприятий в Лондоне, Париже и Милане