После трех лет работы главный редактор американского Esquire Джей Филден покидает свою должность. Такое решение было принято в рамках стратегической перестановки под управлением президента управляющей изданием компании Hearst Magazines, Троя Янга, который пришел на этот пост прошлым летом. Последним выпуском Филдена стал номер, на обложку которого поместили главных героев нового фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде».

Esquire's Cover Once "Upon a Time in…Hollywood", June 2019

Перед тем, как заняться журналистикой, Филден работал в бутике Ralph Lauren. Свою карьеру в медиасфере он начал в издании The New Yorker, позже став художественным редактором Vogue, а затем — главным редактором Men’s Vogue. В 2011 году он перешел из Condé Nast в Hearst, заняв должность главного редактора Town & Country. На протяжении своего пребывания в Esquire он сохранял пост в Town & Country, однако после ухода из компании ему придется отказаться и от этой работы.

Придя в Esquire, Джей Филден решил обновить имидж журнала, отказавшись от устаревших представлений о маскулинности. Руководя мужским изданием в эпоху революции в гендерной, сексуальной и феминистической повестках, он по-новому подошел к сексуальной политике издания: например, Esquire перестал выпускать специальные выпуски о женщинах «Women We Love».Джей Филден покинул пост главного редактора американского EsquireДолжность главного редактора досталась Филдену после ухода Дэвида Грейнджера, который возглавлял журнал на протяжении 19 лет. Если при Грейнджере Esquire 17 раз получал престижную премию National Magazine Awards, то его последователю так никогда и не удалось привести журнал к победе. Из-за общего спада интереса к печатным изданиям, Филдену пришлось сократить число публикаций с 10 до 8 номеров в год. Большим провалом журнала под управлением Филдена также стал отказ руководства Hearst от публикации скандального расследования, обличающего голливудского режиссера Брайана Сингера, которую в итоге напечатали в The Atlantic. Это негативно сказалось на отношениях редактора с медиаконгломератом.

После прихода в Hearst Magazines Янга в компании начали переходить на новую модель структуризации журналов. Янг стремится к тому, чтобы печатными и онлайн-версиями изданий управляли одни и те же люди. Так Джессика Пелс стала новым редактором сайта и журнала Cosmopolitan, а Джоанна Салц возглавила House Beautiful.

В заявлении Hearst Magazines говорится о том, что Филден продолжит «вносить вклад в Esquire и Town & Country». «Мы благодарим его за его многолетнее умелое руководство и вклад в Hearst Magazines и желаем ему всего наилучшего», — заявили в компании.

 

Крупные бренды попросили Дональда Трампа не повышать тарифы на обувь из Китая. Подробнее по ссылке