Fear Of God и adidas объявили о многолетнем сотрудничестве. Согласно пресс-релизу, Джерри Лоренцо будет управлять творческой и бизнес-стратегией баскетбольного подразделения adidas во всем мире. Кроме того, в рамках сделки будет создано новое ответвление Athletics, которое будет сопровождать основные предложения бренда Fear Of God и сезонные коллекции Essentials. Пока неизвестно, будут ли продукты, созданные дизайнером совместно со спортивной компанией, кобрендовыми или существовать как часть линейки продуктов adidas.

«Джерри — творческий провидец, воплощающий в себе истинное выражение предпринимательского духа. Мы высоко ценим его подлинную связь со спортом, глубокое понимание обувной индустрии, а также способность переосмысливать наследие и визуализировать будущее», — поделился исполнительный директор adidas Брайан Греви. Это объявление подтверждает уход Лоренцо из Nike, отношения которых начались в 2018 году и были наиболее известны такими силуэтами, как Nike Air Fear Of God 1. В настоящее время неясно, истек ли срок контракта, или же одна из сторон досрочно расторгла его.

«Это бесстрашный шаг, где общее видение и убежденность лежат в основе слияния двух брендов, формирующих спорт и культуру. Партнерство поможет преумножить наши сильные стороны, чтобы навсегда революционизировать баскетбольную индустрию. Fear Of God и adidas разделяют одну и ту же мечту о будущем баскетбола, как на площадке, так и за ее пределами, и мы с нетерпением ждем изменения облика отрасли с помощью новой модели, которая развернется перед нами в ближайшие годы», — заявил Джерри Лоренцо.

 


В то время, как Джерри Лоренцо покинул Nike, дизайнер Салехи Бембури объявил об уходе из Versace