Материнская компания ресейл-брендов GOAT и Flight Club, GOAT Group, получила от американского ритейлера Foot Locker инвестиции в размере 100 миллионов долларов. В пресс-релизе нью-йоркского магазина брендовой одежды и обуви говорится о том, что глобальный охват Foot Locker, а также знания и опыт GOAT в цифровой сфере помогут «распространить сникер-культуру по всему миру».

Президент Foot Locker Ричард Джонсон заявил о том, что вместе с GOAT Group ритейлер обеспечит покупателей уникальным потребительским опытом и разнообразием ассортимента. Инвестирование также поможет развитию международной деятельности и технологических возможностей компании GOAT Group. Ее основатель Эдди Лу отметил, что 3000 торговых точек Foot Locker позволят реселлеру выйти за пределы цифрового присутствия.

Старший аналитик спортивной индустрии NPD Group Мэтт Пауэлл отметил, что рынок ресейла кроссовок негативно влияет на деятельность первичного рынка. По его мнению, Foot Locker уверен в том, что рынок ресейла продолжит расти, и его инвестиции помогут ритейлеру получить от этого роста прибыль. Эта сделка стала не только крупнейшим финансовым вложением Foot Locker, но и самой большой инвестицией со стороны розничных магазинов во вторичный рынок кроссовок в целом. Благодаря этим средствам общая сумма финансирования, привлеченная GOAT Group за 4 года деятельности с момента основания компании в 2015 году, составила 197,6 миллионов долларов.

 

Каким будет ресейл кроссовок в будущем? Подробнее по ссылке