Выход осенней коллекции итальянского бренда Gucci вызвал недовольство среди пользователей соцсетей. Причиной тому стала одна из новых вещей марки — свитер с высоким горлом. Дизайнеры расположили на его вороте вырез с принтом больших красных губ, что в сочетании с черным цветом сделало свитер похожим на блэкфейс — карикатурный образ чернокожих людей.

На сайте Gucci предлагалось приобрести товар за 890 долларов. Однако шквал критики от оскорбленной общественности заставил бренд немедленно снять свитер с продажи. А в официальном твиттер-аккаунте Модного дома появился пост с извинениями, в котором Gucci заявляет о том, что культурное многообразие является фундаментальной ценностью, которую бренд поддерживает, уважает и «выдвигает на передний план при принятии каждого решения».

Совсем недавно в похожей ситуации оказался еще один итальянский бренд, Prada, не увидевший расизма в статуэтках обезьянок с огромными губами из своей коллекции «Pradalina». Подробнее по ссылке