Вслед за брендом Saint Laurent о своем намерении отказаться от привычного расписания показов заявил итальянский Дом моды Gucci. Об этом компания объявила в своем инстаграме, где в последние дни Алессандро Микеле вел карантинный дневник под названием «Notes from the Silence».
Креативный директор марки отметил, что хотел бы оставить позади атрибуты лейтмотивов, которые «колонизировали наш прежний мир»: весна-лето, осень-весна, круизные и предосенние коллекции. «Я откажусь от устаревшей традиции сезонности показов для того, чтобы перейти к новому ритму, который ближе мне по своей экспрессивности», — написал Микеле. — «Мы будем встречаться дважды в год, чтобы делиться главами новой истории. Нерегулярными, веселыми и совершенно свободными главами, которые будут писаться без соблюдения правил и рамок жанров, питаясь новыми пространствами, лингвистическими кодами и коммуникационными платформами».
Чем именно обусловлен такой шаг — продолжающейся пандемией коронавируса или стремлением индустрии к переходу на более экологичную деятельность — не сообщается. Уже сегодня Gucci проведет в онлайн-формате закрытую пресс-конференцию, на которой поделится более подробной информацией о своем решении.
Ранее группа дизайнеров, возглавляемая Дрисом ван Нотеном, призвала к изменениям в модной индустрии, а Совет модельеров Америки и Британский совет моды их поддержали