Итальянский бренд Gucci выделил 500 000 долларов на «Шествие за наши жизни»

Тронутые смелостью учеников Марджори Стонман Дуглас Хай Скул, Gucci пожертвовали 500 тысяч долларов на марш в Вашингтоне в поддержку контроля за оборотом оружия, запланированный на следующий месяц.

«Мы всецело поддерживаем «Шествие за наши жизни» и бесстрашных учеников по всей стране, требующих повышенного внимания к вопросу своего благополучия и безопасности. Все мы напрямую и косвенно стали жертвами этих бессмысленных трагедий», – сообщил итальянский бренд эксклюзивно для WWD.

Организаторами шествия выступают пережившие бойню в Паркленде, штат Флорида, где 14 февраля вооружённый мужчина застрелил 17 человек.

Согласно Washington Post, в заявке на митинг указано, что организаторы ожидают явки около 500 тысяч человек.

Алессандро Микеле. Фото Питера Шлесингера

Алессандро Микеле. Фото Питера Шлесингера

«Я искренне тронут смелостью этих учеников, – поделился с WWD креативный директор Gucci Алессандро Микеле. – Моя любовь будет сопровождать их 24 марта. Я поддерживаю «Шествие за наши жизни» и сильных женщин и мужчин по всей стране, которые сражаются за своё и будущие поколения».

В четверг бывший президент Барак Обама написал в Твиттере: «Молодые люди всегда были на передовой всех великих движений. И я воодушевлён тем фактом, что вновь умные и бесстрашные студенты борются за своё право на безопасность в стремлении сделать мир лучше. Мы ждали вас. И мы за вас горой».

Gucci во главе с Микеле и генеральным директором Марко Биццари, как магнит, притягивающий молодёжь, недавно запустил рекламную кампанию, предвосхитившую рост социального активизма.

Реклама весенней коллекции Gucci 2018 года. Фото Глена Лучфорда

Реклама весенней коллекции Gucci 2018 года. Фото Глена Лучфорда

Опубликованные рекламные материалы отсылают к Франции 1968 года, когда студенческие марши и погромы спровоцировали мятеж против военщины и номенклатуры. На сделанных Гленом Лучфордом фотографиях одетые в Gucci бунтовщики заняли университетский кампус, бросая вызов властям и требуя перемен.

Gucci уже не в первый раз выражает поддержку общественным движениям.

Так, в 2013-ом бренд дал жизнь «Звону перемен», всемирной кампании по сбору средств и привлечению внимания к проблемам женского пола.

 

Источник: wwd.com