Рекламная кампания коллекции Gucci Spring/Summer 2019 вернула зрителей в золотой век Голливуда. Модный дом обратился к теме винтажного гламура американского кино, рождению культа знаменитостей и значению, придаваемому образам с красной дорожки. На создание ролика Gucci Showtime в стиле старинных кинолент режиссера проекта Глена Лачфорда вдохновили такие знаковые мюзиклы, как «Американец в Париже», «Девушка с обложки» и «Поющие под дождём».

Как и в любой работе, связанной с Алессандро Микеле, в кампании Gucci Showtime есть блеск, пафос и гламур, поданные в сочетании с яркими цветами и ироничными вставками. Модели бренда танцуют и поют в элегантных костюмах, роскошных платьях, искусственных мехах и знаменитых лоферах Gucci. В ролике грандиозность театральных выступлений соседствует со сценами закадровой работы Голливуда. Для большей масштабности рекламной кампании бренд также снял шутливые интервью с «актерами», участвующими в фильме.

В дополнение к видео Gucci Showtime бренд выпустил черно-белые рекламные постеры, имитирующие портреты американских актеров 30-х и 40-х.

Обзор коллекции Gucci Spring/Summer 2019 читайте здесь