За кулисами показа своей новой коллекции Гуо Пей призналась, что в детстве часто размышляла о смерти и о том, куда уходят покойные люди. По словам дизайнера, коллекция Guo Pei Fall/Winter 2019 Couture была «альтернативной вселенной» — и, возможно, изображала загробную жизнь. Мистическим образам вторили соответствующие декорации: песочный подиум был украшен перекрученными темными ветками, на которых сидели черные вороны, охраняющие портал в воображение Пей.

Показ открыли жутковатые близнецы в одном платье — и даже с одной косой — на двоих: белый грим создавал ощущение призрачной маски, а юбка с кринолином была украшена античными элементами и богатыми сюжетами. Среди более традиционных (хотя и потусторонних) образов — церковных одеяний, платьев эпохи Ренессанса и елизаветинских рафов — невозможно было не заметить весьма неожиданные приемы и сюжеты: кукловод, сверху управляющий дамами в пышных нарядах; дерево с кроваво-красным сердцем в центре и ветвями, напоминающими артерии и вены; птичьи гнезда с высиживаемыми яйцами; гламурная мумия, чьи руки опутаны чересчур длинными рукавами. Каждый образ был создан с высочайшим уровнем мастерства: на вышивку некоторых ушло более 100 часов работы. Для того, чтобы создать финальное платье, напоминающее гробницу с садом, Пей и вовсе потребовалось семь лет. Этот образ стал хорошим итогом богатой на детали коллекции, ознаменовав не только смерть, но и жизнь, отраженную в буйстве красок пробудившихся растений.

 

Все образы из коллекции Guo Pei Fall/Winter 2019 Couture смотрите по ссылке