Новости о сотрудничестве Palace x Polo Ralph Lauren не перестают поступать: то, что совсем недавно было непонятными билбордами в центре Токио, превратилось в полноценную коллекцию одежды. Мы уже видели лукбук, видео-тизер и каждый предмет коллаборации в деталях.

Сама природа этого сотрудничества тоже много обсуждалась: основатели скейтерского бренда Лев Танжу и Гарет Скьюис рассказали о том, что очень почитают Polo Ralph Lauren и считают его единственным брендом, «который можно надеть на совещание, на похороны и на футбол – и всё это в один день». Они также отметили, что сейчас все вокруг делают коллаборации – это стало таким же повсеместным делом, как сезонные коллекции. Этим можно объяснить и готовность к сотрудничеству Ральфа Лорена, который решил «омолодить» целевую аудиторию своего бренда. Но такое партнерство вполне может отпугнуть и давних фанатов Polo Ralph Lauren – не все поклонники марки встретили новость о сотрудничестве с энтузиазмом. Так чего же всё-таки стоит ждать от коллаборации Palace x Polo Ralph Lauren? Узнаем мнение модных инсайдеров.

В целом, сложно найти эксперта, который отзывался бы о коллаборации Palace x Polo Ralph Lauren отрицательно. И неудивительно – бренд-консультант Пол Раффлс считает, что в этой коллекции каждый сможет найти что-то для себя, а потому и жаловаться покупателям должно быть не на что: «Мне кажется, коллаборация была хорошо продумана и сделана с любовью и благодарностью к Ральфу за то, что он доверился их видению». «Это настоящий триумф – эстетика классического Polo, которую подогнали под силуэт Palace», – говорит стилист и бренд-консультант Джейсон Джулс. – «Эта коллекция выглядит так, как будто кто-то дал Palace ключи к архиву 90-х Polo и позволил им делать всё, что угодно, и даже если сам процесс таким не был, я подозреваю, что такими были их намерения».

Что это сотрудничество уже сделало, так это подняло хайп. После него у обоих брендов должна увеличиться аудитория – что, конечно, является целью любого партнерства. Молодежь, носящая стритвир, должна почувствовать, что она тоже входит в целевую аудиторию Polo Ralph Lauren, и что ей рады в магазинах бренда.

Несмотря на то, что коллаборации сейчас встречаются на каждом шагу, часто в них нет искренности и понимания того, зачем это делается. В случае с Palace x Polo Ralph Lauren всё четко стоит на своих местах: идентичность и эстетика брендов не поменялась. Бренд-консультант Пол Раффлс говорит, что это видно даже по промо-роликам: «Эти видео – это практически идеальное слияние обоих брендов – тональность, музыка, не хватает лишь самого Ральфа, уезжающего в закат».

Что же касается Palace, до этого бренд считался относительным новичком в уличной моде, но теперь он продемонстрировал достойный уровень зрелости и сообразительности, который ставит его в один ряд со многими известными стритвир-брендами. Более того, коллаборация с такой престижной маркой укрепляет позиции Palace в качестве одного из тех брендов, которые диктуют свои правила – до Supreme, конечно, еще далековато, но ведь всё только начинается. Владелец магазина Duke’s Cupboard Мило Харли вспоминает, что когда-то покупал Palace в Slam City Skates, потому что у компании не было своей точки продажи. «А теперь они имеют магазины в крупнейших городах мира и сотрудничают с такими брендами, как Ralph Lauren, это же невероятно. Здорово, что британский скейтерский бренд продвинулся так далеко», – говорит он.

«Я не думаю, что этот коллаб – отклонение от курса Palace как бренда», – говорит Джейсон Джулс. – «С тех самых пор, как я познакомился с Левом и Гаретом, а также Наггетом, Чарли и Рори, а это было очень давно, очевидно было, что к этому они и стремились. Мне кажется, у них есть все истинные признаки компании, становящейся глобальным британским стритвир-брендом. Мы много говорили о разных вещах, […] и в том числе, о Ральфе Лорене, поэтому появление такого проекта не только понятно с точки зрения бизнеса, ко всему прочему, он аутентичен и идеально соответствует тому, что из себя представляет Palace».

Участие Polo Ralph Lauren в такой коллаборации говорит о готовности бренда «наконец вступить в игру», как считает бренд-директор Grailed Лоуренс Шлоссман. Перевыпуск знаковых вещей из ретро-коллекций уже намекал на это, но сотрудничество со скейт-брендом не оставляет никаких сомнений: Ральф Лорен решил привлечь более молодую аудиторию. Джейсон Джулс говорит, что эта коллаборация для Polo стала идеальным противовесом достижения 50-летия бренда. «Они как бы говорят миру: “Да конечно, у нас за плечами полвека, но мы по-прежнему всё так же актуальны, как и другие люксовые или элитные бренды (если не больше)”. Это также говорит о том, что в отличие от прошлых лет, когда понятие уличной моды было для них чем-то чуждым, нынешнее поколение, стоящее у руля бренда, понимает стритвир и понимает, что стритвир и Polo Ralph Lauren – это вообще-то не противоположные, а дополняющие друг друга понятия», – считает Джулс.

Ральф Лорен решился на коллаборацию Palace x Polo Ralph Lauren именно сейчас, потому что ему необходимы продажи и актуальность. «Polo Ralph Lauren – это такой бренд, придя к которому раз, уже не уйдешь. И благодаря тому, что они делают это именно сейчас, [когда популярен стритвир], Polo может привлечь новую аудиторию, которая сможет вновь взрослеть вместе с ним», – говорит Пол Раффлс. Не стоит забывать и о том, что Лорен всегда предпринимает что-то серьезное, когда в модной индустрии чувствуется какой-то сдвиг. Поэтому сотрудничество Polo Ralph Lauren с Palace – это стратегический и тактический ход американской компании, который сигнализирует о ее выходе на поле игры стритвира, позволяя ей при этом оставаться аутентичным брендом.

 

Источник: Hypebeast.com