Issey Sport — история молодежной линии Иссея Мияке | МЦ
Линия Issey Sport: нерассказанная история

Линия Issey Sport: нерассказанная история

В современном модном климате грань между уличной одеждой и высокой модой стирается. Все большая часть современной молодежи стремится создать свой стиль с помощью собственной коллекции эксклюзивных вещей, и именно этот молодой рынок влияет на предложения крупных домов моды. Тем не менее эти дома не всегда выпускали графические футболки и кроссовки — на заре становления мужской моды это было бы неслыханно, а возможно, и рискованно. Иссей Мияке, имя которого сегодня является синонимом авангардной моды, был одним из пионеров упомянутой выше тенденции. В середине 1970-х годов он запустил ныне не существующую линию Issey Sport, которая была ориентирована на стильную японскую молодежь, а также на растущий западный рынок.

Issey Sport — это отход от основной коллекции Issey Miyake, занимающий место в серой зоне между стритвиром и высокой модой. Примерно в 1977 году Иссей Мияке пригласил несколько дизайнеров на работу в Issey Sport, пытаясь оптимизировать свой бренд для более молодой и модной аудитории. Аналогичный шаг был предпринят примерно за два десятилетия до этого, когда Кенсуке Ишизу сменил Ishizu Shoten на VAN Jacket, перейдя от производства одежды для состоятельных мужчин к изготовлению предметов, вдохновленных образами американских студентов.  

К 1970-м годам Япония полностью реализовала свой экономический потенциал, что позволило наступить периоду стабильности и роста потребительского спроса. Это была прекрасная возможность для Мияке вывести свой бренд на передний план молодежной культуры. У него возникла идея выпуска более спортивных силуэтов, которые отражали бы ДНК Issey Miyake, но при этом были дешевле в производстве. В результате к команде Issey Sport присоединилась Цумори Чисато, выпускница престижной токийской школы моды Bunka. Со временем она получила должность главного дизайнера и переименовала линию в I.S. Chisato Tsumori Design. Вместе с Мияке Чисато проработала тринадцать лет, после чего основала собственный одноименный бренд.

Молодежное ответвление Issey Miyake стало очень популярным благодаря широкому ассортименту университетских курток, толстовок и бомберов в стиле оверсайз, изготовленных из различных тканей, включая нейлон, шерсть и хлопок. На отдельных изделиях Issey Sport также можно увидеть фирменный мотив с напоминанием обратить внимание на инструкции по стирке и уходу, расположенный между буквами «I» и «S». Сегодня, когда архивная мода переживает возрождение, изделия Issey Sport вновь становятся желанными среди молодого поколения. И причина не только в удивительном дизайне, объединившем в себе функциональность, непринужденность и новаторство, но и в том, что представляет собой логотип I.S. — богатую историю бренда Иссея Мияке и его непревзойденную работу.

МЫ В СОЦСЕТЯХ