Наша любовь к Crocs никогда не умрет. Сложно поверить, что, когда Crocs были впервые запущены в 2002 году, они задумывались просто как скромная обувь для парусного спорта. Правда, за 16 лет, последовавших за их запуском, извечные уродливые тапочки зарекомендовали себя как лучшая обувь для поваров, маленьких детей, медицинского персонала, твоего отца, а теперь они, наконец, получили признание и в мире моды. Наша любовь к кроксам росла так стремительно, что, похоже, несмотря на их очевидные проблемы с внешним видом (говорите, что хотите, но они уродливые), они никуда не денутся еще долго. Если говорить кратко, мы от Crocs просто в восторге.

Более того, все вместе мы настолько помешались на скромных тапках, что поговаривают о том, что акции компании более прибыльны, чем биткоин. Журналист из New York Times Джек Никас выложил в твиттере диаграмму, отслеживающую изменение цен на Crocs и криптовалюту за последний год. Его графики показывают, что, хотя в течение года максимальная стоимость биткоина поднялась выше, чем акции Crocs – они выросли на серьезные 300% – в долгосрочной перспективе кроксы оказались более выгодным капиталовложением – за последние 12 месяцев они подорожали в два раза. «Давайте поаплодируем пластиковым сапогам, которые смогли!» – написал Джек.

В 2016 году Crocs официально перешли в сегмент высокой моды, дебютировав на модном показе коллекции Christopher Kane Весна/Лето 2017. Будучи частью официальной коллаборации, Crocs с мокрым эффектом, отделанные жеодами, сразу же вызвали противоречивые мнения. Более того, обувь стала предметом таких острых споров, что дизайнер был вынужден сделать заявление в их защиту. «Кроксы классные. Я их люблю», – сказал он решительно в ответ на критику. – «Меня не волнует, что думают остальные. Я считаю, что ни у кого нет права говорить о том, что правильно, а что нет, если только это не сам Бог. В противном случае просто заткнитесь».