Фелипе Оливейра Баптиста представил на Неделе моды в Париже свою дебютную коллекцию для Kenzo. Показ Kenzo Fall/Winter 2020 Ready-to-Wear прошел на территории Парижского института глухих, во дворе которого установили прозрачный тоннель. Внутри него и расположили подиум и места для гостей.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

GOING PLACES Designed as a modular nomadic object, a transparent tubular structure played host to #KENZOFW20, the first show by @felipeoliveirabaptista. #KENZOFOB #PFW

Публикация от KENZO (@kenzo)

В отличие от своих предшественников, Кэрол Лим и Умберто Леона, Баптиста отказался от спортивной эстетики и изобилия брендинга в пользу элегантного шика. Коллекция была посвящена путешествиям и кочевому образу жизни. Фелипе Оливейра рассказал, что беседовал с основателем бренда, Кензо Такадой, который пришел на показ, чтобы поддержать его. В результате их разговоров португальский модельер решил включить в коллекцию как личные, так и винтажные отсылки.

Влияние Такады чувствовалось в мотивах роз и лошадей из архивов марки, превращенных в камуфляжные паттерны. Традиционный логотип тигра Kenzo был переосмыслен в виде коллаборации с фондом португальского художника Жулио Помара: его работы украсили свитера, длинные туники и кейпы. А происхождение самого Баптисты дало о себе знать в виде современной интерпретации традиционного костюма народов Азорских островов, Capote e Capelo, с огромным капюшоном.

В коллекции также появились обновленные версии классических кожаных курток и пальто, образы в утилитарном стиле. Продолжая тренд на большие головные уборы, дизайнер представил множество панам, капюшонов и шляпок. Что касается обуви, ассортимент Kenzo был наполнен кожаными ботинками и сапогами с широким голенищем — и ни одной пары кроссовок.

 

Все образы из коллекции Kenzo Fall/Winter 2020 Ready-to-Wear