Ронни Файг ненавидит слово «коллаборация». «Оно не передает сути», — говорил он Complex в 2014 году. Первым брендом, с которым он сотрудничал, стал Asics. Это произошло в 2007 году благодаря его работе в David Z. Тогда Файг помог бренду возродить кроссовки Asics Gel Lyte III. Изначально Файг был известен тем, что работал с брендами кроссовок и выпускал обновленные силуэты из их архивов. Но все изменилось, когда он создал свою первую линию одежды KITH. Независимо от того, работает ли он с Versace, Russell Athletic или Bergdorf Goodman, Файг всегда знает, как из классической модели сделать то, что будет покупать молодая аудитория. Доказательством тому служит его показ Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear, который проходил в ресторане Cipriani в центре Нью-Йорка, где были представлены продукты коллабораций с Disney, Rhude, Ksubi, Def Jam и 4Dimension. Но, пока эта коллекция не появилась в продаже, вернемся в прошлое и рассмотрим 10 лучших коллабораций KITH по версии Complex.

10. KITH x Levi’s Fall/Winter 2018

Kith x Levi's Fall/Winter 2018

В декабре 2018 года коллаборация KITH x Levi’s представила совершенно новую интерпретацию культовых силуэтов джинсового бренда. В линейку вошли джинсовые куртки и брюки 501 ST с полупрозрачным напечатанным логотипом KITH. Также Файг добавил нашивку с совместным брендингом KITH и Levi’s на рукав каждой куртки, представленную в разных цветах. Запуск коллекции проходил в магазине KITH SoHo, где покупателям была предоставлена возможность самим добавлять патчи и вышивку на одежду или наносить на нее краску. Вместо того, чтобы просто напечатать свой логотип, он предложил покупателям новый интерактивный опыт. Одежда KITH в сравнении с Supreme на ресейле стоит меньше, однако куртка из этой коллекции, которая стоила $295, продается на StockX за $430.

9. KITH x adidas Soccer Spring/Summer 2018

Kith x adidas Soccer Spring/Summer 2018

В 2016 году KITH в сотрудничестве с adidas Soccer стремился создать футбольное снаряжение, которое можно было носить как на поле, так и за его пределами. Первые две коллекции были неплохими, но более запоминающимся стал патриотический дизайн третьей коллекции, выпущенной в июне 2018 года. Линия включала спортивные костюмы с золотым брендингом KITH и adidas и тремя полосами в различных цветовых комбинациях, трикотажные изделия и футбольные шорты, обновленные камуфляжными принтами. Soccer — не самая сильная линейка adidas, но Файг, сохранив верность спорту, наполнил ее деталями уличной одежды. 

Кроме того, в ходе коллаборации была создана форма для футбольных клубов Miami Flamingos, LA Rays и New York Cobras, каждая из которых была уникальна. Файг полностью отдал себя коллаборации, которая вышла за рамки простой одежды.

8. KITH x Columbia Sportswear Fall/Winter 2015 «Bugaboo» Jacket

Kith x Columbia Sportswear Fall/Winter 2015 «Bugaboo» Jacket

За последние несколько лет бренд неоднократно сотрудничал с Columbia Sportswear, но их первая работа — возрождение лыжной куртки «Bugaboo», которая была выпущена в 2015 году — является лучшей. Файг знал, возможно даже лучше, чем сам бренд, как должен выглядеть силуэт, чтобы быть успешным на рынке. Коллаборация позволила воплотить его идею в жизнь. Columbia Sportswear спроектировал куртку для катания на лыжах, ставшей впоследствии неотъемлемой частью стиля Нью-Йорка конца 80-х. Эта куртка вошла в топ 10 лучших коллабораций KITH благодаря тому, что Файг, практически не изменив ее оригинальный дизайн 1986 года, применил запатентованную технологию бренда Columbia 3-в-1. Это означает, что в одной модели представлены три различные куртки, которые можно носить в разных климатических условиях. Файг добавил к куртке брендинг KITH вместе с двухсторонними застежками-молниями и выпустил ее в трех цветовых вариантах, включая оригинальный синий силуэт с розовым акцентом. Также коллабораторы перевыпустили шапку и перчатки Bugaboo. Файг использовал свои знания рынка и открыл глаза «заснувшего» бренда. Благодаря успешному сотрудничеству, он продолжил производить капсульную продукцию вместе с Columbia Sportswear.

7. KITH x Russell Athletic Spring/Summer 2019

Kith x Russell Athletic Spring/Summer 2019

Что отличает KITH от других брендов уличной одежды, так это его премиальное качество и внимание к деталям. Прекрасным тому примером является коллаборация KITH x Russell Athletic, выпущенная в апреле этого года. Команда KITH разработала толстый флис, который был изготовлен в США. Палитру цветов для вещей Файг подобрал из архивов и винтажных коллекций Russell Athletic. KITH объединил логотипы, поместив свой в букву «R» бренда Russell. Брендинг, представленный в коллекции флисовых толстовок, спортивных брюк, шорт и футболок, был минималистичным. Хотя коллекция включала более 96 элементов, KITH ограничил тираж каждого силуэта до 100 единиц. В каждом из его магазинов была представлена эксклюзивная цветовая палитра. Файг превратил базовые кофты и хлопчатобумажные футболки в нечто особенное и ограниченное. За последние несколько лет Russell работал с такими дизайнерами уличной одежды, как Руиджи Вийасенор из бренда Rhude и Трэйси Миллс из бренда Visitors On Earth. Хотя эти коллаборации и были сильными, работа с Файгом оказала большее влияние благодаря маркетингу и продажам в магазинах KITH по всей территории США.

6. KITH x Coca-Cola Spring/Summer 2019

Kith x Coca-Cola Spring/Summer 2019

При работе с такой большой корпоративной компанией, как Coca-Cola, которая не является брендом одежды и не относится к моде, продукт может выглядеть дешево. Но Файг разработал коллекцию Ready-to-Wear, уделив пристальное внимание деталям. С первой коллекции KITH x Coca-Cola Fall/Winter 2016 и до настоящего времени каждое новое сотрудничество становится только лучше, представляя что-то новое. В четвертой совместной коллекции, выпущенной в августе этого года и вдохновленной Гавайями, Файг поиграл с цветом, изменил размер логотипов KITH и Coca-Cola и представил ассортимент на каждый день. Файг использовал классический именной брендинг «Coca-Cola», популярный еще в 80-х годах, и добавил к нему лоскутные детали. Баскетбольные шорты отличались сочетанием гавайских цветочных принтов с нанесенными логотипами KITH и Coca-Cola. Комплект из рубашки и шорт был дополнен изображениями различных бутылок Coca-Cola. Поскольку коллекция была вдохновлена Гавайами, бренд открыл магазин в Royal Hawaiian Center в Вайкики и провел конкурс по серфингу. Вместо того, чтобы разработать мерч для такого большого партнера, к сотрудничеству с которым стремятся многие бренды уличной одежды, Файг предложил целый гардероб и объединил его с открытием магазина в новом регионе.

5. KITH x Tommy Hilfiger Fall/Winter 2018

Kith x Tommy Hilfiger Fall/Winter 2018

Файг был поклонником Томми Хилфигера еще с тех пор, когда он был подростком, поэтому нет ничего удивительного в том, что он сотрудничал с легендарным дизайнером. Хилфигер работает с рэперами и артистами, которые носят его продукцию, и осознает, какое влияние они оказывают на его бренд, что делает партнерство с KITH еще более значимым. 

Представленная во время третьего ежегодного показа мод KITH Park коллаборация продемонстрировала изменения в классическом дизайне Tommy Hilfiger. Красное, белое, синее бокс-лого было заменено брендингом KITH, который использовался на джинсовых куртках и пуховиках. Файг с Томми Хилфигером говорили о том, что ценность бренда должна определяться не логотипом, а его способностью создавать нечто неуловимое, то, что не купить ни за какие деньги. KITH и Tommy Hilfiger выпустили высококачественные спортивные костюмы, поло и куртки. Эта коллекция привела к еще одному сотрудничеству в сезоне Spring/Summer 2019. Файг не только представил сильный продукт, но и рассказал историю, которая значительно сократила разрыв между ним и Томми Хилфигером.

4. KITH x Nike Fall/Winter 2017 «Take Flight»

Kith x Nike Fall/Winter 2017 «Take Flight»

На коллекцию KITH x Nike Fall/Winter 2017 Файга вдохновило его детство, которое он провел, катаясь на велосипеде по району Куинс и будучи одетым в Uptempo, в то время как все остальные носили Air Jordan. Коллекция включала в себя кроссовки Air Pippen I, классические спортивные куртки Nike, обновленные леопардовым принтом на груди, и спортивные брюки с леопардовым свушем. На футболках он заменил надпись спортивного бренда «Just Do It» на слоган своей компании «Just Us». Коллекция объединила эстетику KITH со спортивной курткой Nike с флисовой подкладкой. Nike нечасто позволяет кому-либо изменять его культовую фразу «Just Do It». Это сотрудничество показало доверие бренда к дизайнеру и его влияние на спортивную одежду. 

В 2017 году на Неделе моды в Нью-Йорке во время показа коллекции KITH на подиум вышли Леброн Джеймс и Скотти Пиппен, показавшие особые версии своих именных кроссовок, созданных Ронни Файгом. Эта коллекция была выполнена в духе Nike 90-х годов и подчеркнута влиянием KITH. Камео легендарных звезд НБА говорило о том, насколько актуален и популярен бренд KITH.

3. KITH x Mitchell & Ness Spring/Summer 2018

Kith x Mitchell & Ness Spring/Summer 2018

Нелегко заставить члена Зала славы баскетбола Аллена Айверсона оставить свою подпись на какой-либо одежде или обуви. Это должно быть подлинным и достойным его внимания. Поэтому, когда Айверсон, чье имя имеет больший вес, чем KITH и Mitchell & Ness, в мае 2018 года появился в каталоге совместной коллекции, стало ясно, что звезда поверила в продукт и в Файга. Это было настоящей победой для бренда. Коллекция представила более сложный взгляд на спортивную одежду в стиле ретро. Линия была разбита на семь расцветок, каждая из которых отдавала дань уважения крупным спортивным командам, базирующимся в городах, в которых у KITH есть флагманы. Это вновь сделало спортивную одежду лимитированной и особенной. Например, капсула, вдохновленная командой New York Knicks, включала оранжевые и синие баскетбольные шорты с небольшим брендингом KITH с каждой стороны. В линейку также вошли атласные теплые куртки и брюки, а также сетчатые футболки. У Mitchell & Ness уже был опыт сотрудничества с дизайнерами уличной одежды, но Файг выделяется тем, что делает из каждой коллекции особенное событие, а не просто возможность выпустить продукт.

2. KITH x Bergdorf Goodman Spring/Summer 2017

Kith x Bergdorf Goodman Spring/Summer 2017

Высокая мода редко работает в стиле стритвир, но если это происходит, то обычно она просто копирует что-то, а не сотрудничает непосредственно с брендами уличной одежды. Поэтому факт того, что легендарный роскошный универмаг Bergdorf Goodman, базирующийся в Нью-Йорке и сотрудничающий с такими брендами, как Gucci, Prada и Rick Owens, попросил Файга открыть у себя магазин KITH, демонстрирует, как бренд поднялся за последние несколько лет. У KITH также есть временные торговые точки в Selfridges, Hirshleifers и магазин в Fred Segal в Лос-Анджелесе. Файг смог использовать популярность своего бренда в элитной компании среди многолетних роскошных магазинов. 

Коллаборация KITH x Bergdorf Goodman, на сегодняшний день насчитывающая уже пять релизов, могла бы быть совершенно нейтральной, но до сих пор их совместные коллекции были аутентичными для обеих сторон. Предложение в сентябре 2016 года открыть свой магазин внутри универмага, а также кобрендовая коллекция KITH и Bergdorf лишний раз доказало то, что Файг прославлен среди компаний и брендов. Bergdorf Goodman впервые позволил дизайнеру использовать логотип компании на внешней стороне одежды и добавить к нему свой брендинг. Первая коллекция спортивных костюмов, толстовок и футболок, представленная в богатой палитре цветов — темно-зеленом, синем, бордовом и черном — была хорошей, но мы считаем, что вторая капсула является лучшей. Для лукбука Файг отснял актера фильма «Клан Сопрано» Майкла Империоли. На нем были спортивные костюмы, сшитые на заказ из жаккардовой ткани, и бейсболки с логотипом Bergdorf Goodman. Файг продолжал приглашать актеров из классических нью-йоркских фильмов, включая Рэя Лиотту из «Славных парней», Вуда Харриса из «Оплачена сполна» и Чазза Пальминтери из «Бронкской повести», на съемки кампаний, которые представили новый взгляд Bergdorf и создали культурные моменты, которые характеризуют KITH как бренд.

1. KITH x Versace Fall/Winter 2018

Kith x Versace Fall/Winter 2018

Среди всех коллабораций бренда за последние восемь лет его коллекция Fall/Winter 2018 с Модным домом Versace, который оставил неизгладимый след в хип-хопе и моде, громче всего заявила о своей позиции в мире уличной одежды. От легендарного Тупака, выступавшего на модном показе Versace в 1995 году, до группы Migos, прославившейся своим хитом «Versace», — сотрудничество использовало культурное наследие итальянского бренда и сделало его более доступным для аудитории KITH.

Впервые в истории Versace позволил приглашенному дизайнеру изменить свою классическую голову медузы. Файг плеснул ей в глаза логотипом KITH и разместил изображение на спину джинсовой куртки. Он использовал яркие принты люксового бренда на пиджаках и толстовках, а также создал дизайн джинс, кроссовок и комплектов с их совместным брендингом Versace и KITH. Он также расширил коллекцию KITH x Versace тем, чем известен KITH — коричневой курткой из искусственного меха, бархатными спортивными костюмами и пуховиками.

При создании коллекции Файг воспользовался производственными возможностями Versace и разработал эффектную одежду. Показ линии был столь же впечатляющим. Коллекция была представлена во время Недели моды в Нью-Йорке в KITH Park в сентябре 2018 года. После этого он сотрудничал с некоторыми из своих любимых нью-йоркских ресторанов. Он модернизировал культовые белые сумки Dean и Deluca и обновил униформу Sadelle с головой медузы KITH x Versace. Кампания с участием Беллы Хадид и Лаки Блю только усилила успех коллекции. Эта коллаборация стала отражением роста и развития KITH на протяжении многих лет, и показала, на что он способен.

Источник: Complex.com

 

Читайте также историю сотрудничества Supreme x The North Face