Коллекция KITH Air Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear оказалась наполнена всевозможными коллаборациями, начиная от ASICS и adidas и заканчивая Disney и Vogue. Ронни Файг поджег интерес к новой коллекции, на протяжении нескольких дней выкладывая в инстаграм закулисные снимки и свои мысли о предстоящем шоу. А затем отправил гостям приглашения в виде бутылки текилы Don Julio 1942 с кожаным чехлом KITH.

Считая, что «мероприятие играет не менее важную роль, чем сам продукт», дизайнер направил на стены и потолок манхэттенского ресторана «Cipriani» 3D-проекции. Зрители поочередно оказывались в пустыне Сахара, на вершине альпийских гор, у основания Эйфелевой башни и на улицах Нью-Йорка.

Представленные образы стилизованы именно так, как их носил бы сам Файг или его поклонники. Среди включенных в коллекцию принтов на подиуме доминировали клетка и камуфляж. Необычно выглядели куртки с эффектом тай-дай. Мужская часть показа была посвящена спортивному стилю в сочетании с более формальными элементами гардероба — KITH обратился к тейлорингу. Поверх формальных пиджаков были надеты дутые жилетки, а под серыми пальто скрывались жакеты на молнии. Классические спортивные костюмы, выпущенные в сотрудничестве с New Balance, были украшены яркими вставками на рукавах. Женщины KITH были одеты в неоновые майки и велосипедки, созданные совместно с Misbhv, нейлоновые жилеты и джинсовые комплекты из коллаборации с Ksubi. И всё это дополнено кожаными сумками с цепочками. Многослойные образы состояли из худи, пальто, прозрачных маек и джинс прямого кроя. 

Умело анализируя рынок, Файг выпускает коллаборации с брендами, делая выбор в пользу того, что хорошо продается. Так в этом сезоне на подиуме коллекции KITH Air Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear также показались элементы от ASICS, Pendleton и Russell. Высокие кроссовки RHUDE были поданы в сочетании с яркими грубыми носками. Совместные Converse, вельветовые кепки и джинсовые куртки украсил Микки-Маус. А на толстовках и бомберах появился брендинг Vogue, Def Jam Recordings или Bergdorf Goodman. Закрыли показ пуховики adidas Terrex и яркие лыжные костюмы.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Day 9 (yesterday). This is the fourth year we’re showing during NYFW and every year exactly on this day I ask myself if I can ever do it again. The amount of energy and time it takes to do it right is honestly too much. Everything hurts and the team hasn’t slept in two weeks. But when thinking of what this show does for the work we put into this product makes it worth it in the end. The normal show is worked on for 8-10 weeks. Kith Air has been worked on since the day after last year’s show. Thank you to my entire team for putting in the work and helping me bring these crazy dreams to life. And thank you to my beautiful and caring wife who puts up with my bullshit during these crazy times. And most of all, thank you to all of you for following the journey and trusting the vision. Tonight will be special.

Публикация от Ronnie Fieg (@ronniefieg)

В последний день перед показом Файг написал в инстаграме, что каждый раз сомневается, сможет ли еще раз взяться за это. Но в конечном счете, говорит он, то шоу, над которым команда KITH работает на протяжении всего года, того стоит: «Спасибо всей моей команде за то, что она вкладывается в эту работу и помогает воплощать эти сумасшедшие мечты в жизнь».

 

Все образы из коллекции KITH Air Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear