KITH x adidas Consortium Futurecraft 4D - все о новой коллаборации
KITH x adidas Consortium Futurecraft 4D - все о новой коллаборации

Ронни Файг и Джон Векслер поговорили о новой коллаборации KITH x adidas

Основатель и генеральный директор KITH Ронни Файг встретился с директором по маркетингу индустрии развлечений в adidas Джоном Векслером для того, чтобы поговорить о прошлом и будущем двух брендов в коллаборации и индустрии в целом. Они также коснулись и своей новой коллаборации – кроссовок KITH x adidas Consortium Futurecraft 4D.

Ронни Файг рассказал о том, насколько для KITH важно найти правильных партнеров для сотрудничества. «Оба участника коллаборации должны вносить в нее что-то свое для того, чтобы создать что-то действительно новое. Не только в плане самого продукта, но и когда дело касается его презентации и производства», – говорит он. – «Начиная с каким-то партнером совместный проект, всегда учитывается его долговечность, то, как он будет восприниматься со временем. Нам важно, чтобы проект не стыдно было показать и через десять лет».

Файг вспоминает о том, что первые пару лет после открытия магазина KITH он об этом не задумывался, обращая внимание лишь на то, что у него перед глазами. Но со временем подход к продукции меняется: «Нужно создавать идентичность своего бренда. Наша идентичность строится за счет мастерства и качества продукции, которую мы выпускаем. Поэтому применение тех же принципов в совместных проектах помогает создавать всё более долговечные коллаборации».

Затем Векслер с Файгом решили вспомнить историю сотрудничества брендов еще до KITH x adidas Consortium Futurecraft 4D: их первым проектом была модель EQT «NYC’S BRAVEST» – эти кроссовки имели сине-золотые детали, которые были отсылкой к полиции Нью-Йорка. Часть выручки от их продажи была передана семьям тех, кто погиб в терактах 9/11. Векслер восхитился: «Столько слоев! Мне кажется, что KITH отлично умеет рассказывать все эти истории в дополнение к самому продукту». Ронни говорит о том, что KITH вкладывают в проект всё возможное – создавая не только хороший продукт, но и историю, стоящую за ним, которая людям была бы знакома и понятна: «Мы предоставляем людям продукцию, которая пробуждает в них чувства». Он считает, что сейчас покупателей уже не проведешь и не подкупишь фальшивым хайпом. По словам Файга, для их аудитории важно, чтобы «продукт был создан с чистым сердцем».

Собеседники вспоминают о том, что в ноябре исполняется 10 лет с тех пор, как Ронни Файг впервые работал с adidas. Это было еще до создания adidas Consortium: в 2008 году были выпущены черные adidas Superstar из «Black Tie Project» с кожаным мидсолем и носом-ракушкой. «Superstar – это культовая модель, которая для многих людей имеет столь огромное значение», – замечает Джон. – «Благодаря коже эти кроссовки превратились в настоящее произведение искусства». Из-за своего кожаного покрытия модель стала похожа на классические туфли, которые можно надеть в сочетании с деловым костюмом.

На вопрос о том, чем команда вдохновлялась при создании концепции KITH x adidas Consortium Futurecraft 4D, Файг отвечает так: «Мы вспомнили всю нашу совместную серию кроссовок – мы хотели показать тот образ мышления, который привел нас сюда». Он рассказывает о том, что новая модель сложилась из истории: сначала разноцветный вязаный верх использовался в Ultra Boost Mid, а позже появились KITH x adidas COPA ACE 16+ в такой же расцветке. «Мне кажется, это показывает определенную индивидуальность, нашу отличительную черту в работе с adidas», – утверждает Файг, говоря о характерном внешнем виде кроссовок. – «Для меня это вершина развития в применении этой вязки и паттерна в культовых силуэтах adidas». «Интересно, что ты уже упоминал важность мастерства в своей работе, и теперь мы видим, что вдохновением при создании 4D было повышение уровня этого самого мастерства», – замечает Векслер. Файг признается в том, что KITH всегда старается работать с самыми инновационными технологиями спортивного гиганта: «adidas – это один из тех брендов, для которых будущее играет важную роль. Да, можно говорить о прошлом и предаваться ностальгии, но нам важно также быть частью того нового, что adidas представит в будущем».

МЫ В СОЦСЕТЯХ