Вслед за рекламными кампаниями KITH x Versace, в которых приняли участие Белла Хадид и Лаки Блю Смит, бренды выпустили лукбук своей коллаборации. На снимках представлены полноценные образы и их главные детали, а также обувь и аксессуары, которым уделено отдельное внимание. Помимо многослойных аутфитов, объединяющих в себе роскошные пиджаки и кроссовки с брендингом итальянского бренда, лукбук сочетает меховую куртку с повторяющимся логотипом KITH с белым спортивным костюмом и дополняет рюкзаком с тем же узором. К шерстяному пальто крепится огромная брошь, а совершенно белый образ дополняется золотыми деталями в виде фирменного узора Versace и названий брендов. Завершающими элементами совместного релиза стали шелковые шарфы с богатыми узорами, роскошные очки и массивные ювелирные украшения.

Дизайн вещей был придуман Ронни Файгом, а ткани (в том числе шелк, атлас, велюр, нейлон и флис) были предоставлены Versace. Вся продукция была произведена в Италии. Коллаборация KITH x Versace появится на сайте и в магазинах KITH 15 февраля.

Advertisement