Вышла рекламная кампания коллаборации KITH x Versace, представленной на нью-йоркской Неделе моды Fall/Winter 2018. Это стало первым сотрудничеством стритвир-бренда с роскошным Домом высокой моды, а также первым случаем, когда был изменен культовый логотип Versace — к Медузе Горгоны добавился логотип KITH.
Лицом кампании стала Белла Хадид, облаченная в роскошные меха, бархат и золото. Модель примерила щедро брендированные пуховики, купальники, кожаные штаны и велосипедки. Фирменные очки, массивные украшения и шелковые шарфы идеально подчеркнули стиль итальянской марки.
Акцентами коллекции стали логомания, барокко и греческие мотивы. В рамках коллаборации было создано более 100 предметов гардероба, в том числе мужская и женская одежда, обувь и аксессуары, разработанные KITH и произведенные Versace. Сюда же вошла реинкарнация ретро-силуэта Amico Trainer — кроссовок Versace из 90-х, впервые созданных не только в высокой, но и низкой версии. Вся продукция произведена в Италии.
Приобрести что-то из коллаборации KITH x Versace можно будет 15 февраля на сайте и в магазинах KITH, а также в некоторых флагманах Versace.
Почему движение против меха завоевывает все больше сторонников в индустрии моды. Подробнее по ссылке