Дизайнер из Рокфорда (штат Иллинойс) Вирджил Абло, который четыре года назад запустил бренд Off-White с целью революционной моды, вчера дебютировал с мужской линией Louis Vuitton Spring/Summer 2019.

 

Advertisement

 

Образы новой коллекции сигнализировали рассвет новой эры. Не стритвир и не просто роскошь, методом проб и ошибок, они встретились где-то посередине. В предварительном просмотре в студии Louis Vuitton, Абло сказал, что он хочет начать с чистого листа. Его цветовая схема была основана на белом, попадающем в призму и разделяющем спектр оттенков, которые варьировались от белого (naturellement) до разноцветной палитры «The Wizard of Oz», известной как мечта.

700 школьников-дизайнеров выстроились вдоль подиума и были одеты в футболки, цвет которых соответствовал градиенту подиума. Тем самым, дизайнер отразил желание доступности роскоши новому поколению. На футболках было напечатано: “Not Home”, “Toto, I’ve a feeling we’re not in Kansas anymore”.

Абло уподобил себя персонажу Джуди Гарланд — Дороти. На своем пути из желтой кирпичной дороги он обнаружил преображенные основы роскоши: куртка из белой норки, верблюжий кашемировый капюшон и галстуки из белой кожи. Однако Абло не забыл и о печатных принтах, с которых четыре года назад все и началось. Например, куртка с принтом, где изображена Дороти, мечтающая в маковом поле. Некоторые из других экспериментов дизайнера, а именно неоновые цветные жилеты с габаритными карманами спереди, которые он описал как мост между аксессуарами и модой, явно нуждались в доработке.

«Я не называю себя дизайнером и не называю себя создателем. Я не пытаюсь поставить себя на пьедестал. Я бы хотел определить художественного руководителя по-новому», — сказал он в своих заметках.

https://www.instagram.com/p/BkSsTKCnnG-/?taken-by=highsnobiety

В конце Абло выходит на поклон и, проходя свой путь до мечты, он обнимает наставника Канье Уэста. Двое мужчин в объятиях друг друга плачут слезами радости. Да, они сделали это.