Французский концерн предметов роскоши LVMH отчитался о продажах за 2018 год, сообщив о рекордных показателях. Прирост чистой прибыли компании составил 18%, а выручка достигла 46,8 миллиардов евро — что на 4 миллиарда превышает данные прошлого года. Во многом такие результаты объясняются успехом входящих в конгломерат брендов Louis Vuitton и Dior, на популярность которых LVMH рассчитывает и в 2019 году. Руководство концерна отдельно выделило Louis Vuitton, доходы которого «остаются на исключительном уровне». LVMH также рассчитывает на положительное влияние Эди Слимана на посту креативного директора Celine. В категории парфюмерии и косметики, доходы которой увеличились на 14%, LVMH отметили «невероятно высокие темпы роста» косметической линии Рианны Fenty Beauty (о запуске люксового бренда певицы ничего сказано не было).

Президент LVMH Бернар Арно сказал, что успехи компании объясняются «привлекательностью наших брендов, креативностью и качеством нашей продукции, уникальным опытом, предлагаемым нашим клиентам, а также талантом и преданностью делу наших сотрудников».