По данным множества источников, Рианна ведет переговоры с LVMH по поводу запуска люксового бренда под своим именем. Конгломерат уже подбирает сотрудников для проекта певицы — некоторыми из них стали люди, ранее работавшие в таких компаниях, как Celine и Louis Vuitton.

Рианна давно начала проявлять интерес к карьере в модной индустрии. Она уже работает над маркой нижнего белья Savage x Fenty и косметической линией Fenty Beauty, а также имеет опыт в качестве креативного директора Puma. Благодаря своему инновационному и инклюзивному подходу к бизнесу певица считается одной из самых продаваемых знаменитостей в мире: к примеру, продажи Fenty Beauty всего за несколько недель достигли отметки в 100 миллионов долларов, а социальные сети линии за год суммарно набрали более 7 миллионов подписчиков. Рианна активно участвует в процессе работы над продукцией, начиная с его разработки и заканчивая маркетингом.

Представители LVMH от комментария новости отказались, однако если слухи подтвердятся, это станет первым брендом, разработанным концерном с нуля со времен приобретения Christian Lacroix в 1987 году.