В противовес царящему на большинстве показов минимализму Франческо Риссо в очередной раз наполнил свою коллекцию максималистичными принтами, разноцветной палитрой и разнообразием текстур. Делясь своим художественным видением таких экологических практик, как ресайклинг и апсайклинг, дизайнер собрал коллекцию Marni Fall/Winter 2020 Menswear из старых тканей и остатков из архивов 50-х. Отсюда — деконструированные пальто с панелями разных оттенков, половинчатые кардиганы и майки с контрастной отделкой. «Новые гибриды прошлого», как назвал их Риссо. Другие выделяющиеся элементы сезона включали в себя топы с принтом сердец, рубашки длиной до колена и вельветовый костюм, словно поеденный молью и теперь дополненный кожей и атласом.

Гости, пришедшие на показ через металлические тоннели, наблюдали за шоу стоя. Хореограф Мишель Риццо превратил презентацию в настоящий перфоманс: модели в замедленном действии проходили по темному помещению, освещенному приглушенным неоном. Их скорость и движения менялись вместе с переменами в гипнотическом треке.

За кулисами Риссо объяснил, что вдохновением для этого танца послужил рассказ Эдгара Аллана По «Маска Красной смерти». В нем принц Просперо устраивает бал-маскарад, пытаясь скрыться в своем дворце от чумы. Но в отличие от произведения в версии Marni побеждает не смерть — ведь, по словам креативного директора, это «танец, приводящий нас к завершению и началу любви». «Сегодня это был двор благородных друзей принца Просперо», — заявил дизайнер. — «Это коллектив, собравшийся на вечной вечеринке, одетый в разнообразную униформу… вещи с собственной жизнью, фамильные ценности, то, что мы должны оберегать».

 

Все образы из коллекции Marni Fall/Winter 2020 Menswear