Будучи звездными детьми, выросшими в центре внимания, Мэри-Кейт и Эшли Олсен с ранних лет познали все тонкости индустрии развлечений. Получив широкую известность благодаря роли Мишель Таннер в американском ситкоме «Полный дом», сестры в подростковом возрасте снимались в многочисленных фильмах и сериалах. Однако, несмотря на успех в Голливуде, они стремились начать новый творческий путь.
Их страсть к моде проявилась еще во время актерской карьеры, и они стали известны своим уникальным чувством стиля. Вполне естественно, что со временем они перешли в мир дизайна одежды, перенеся свое обостренное внимание к деталям и стремление к роскоши на новую арену.
В 2006 году Мэри-Кейт и Эшли Олсен решили направить свою творческую энергию на запуск The Row. Название было навеяно знаменитой улицей Сэвил Роу в Лондоне, прославившейся на весь мир своими ателье по пошиву костюмов. Это название задало тон всему бренду, ориентированному на качество и исключительный крой.






Поставив перед собой единственную цель — создать идеальную футболку, сестры сотрудничали с опытными модельерами и поставщиками тканей, гарантируя, что их первый продукт будет самого высокого качества. Они стремились создать удобную, роскошную и безупречно сшитую футболку.
По мере того, как первые предложения The Row завоевывали похвалу и внимание, Мэри-Кейт и Эшли расширяли свое видение бренда, выходя за рамки футболок и представляя полноценные коллекции, воплощающие их минималистичную и изысканную эстетику. Они сознательно отошли от ярких, ориентированных на логотипы дизайнов, которые часто доминируют в мире роскошной моды, и предпочли более сдержанный и утонченный стиль. Их подход подчеркивает важность мастерства и использования высококачественных материалов, в результате чего одежда получается элегантной, универсальной и долговечной.

Другой важнейшей составляющей философии дизайна The Row стала приверженность принципам устойчивого развития и этичного производства. Приобретая материалы у надежных поставщиков и производя одежду небольшими, тщательно контролируемыми партиями, The Row снижает воздействие на окружающую среду и пропагандирует ответственное потребление. Такой подход не только соответствует стремлению бренда к «тихой роскоши», но и придает дополнительную ценность каждой вещи.
Став уважаемыми дизайнерами, Мэри-Кейт и Эшли Олсен, покорившие мир моды уже в детском возрасте, подняли свое влияние на новую высоту. Ниже мы решили проследить эволюцию стиля основательниц The Row с 1990-х годов до наших дней.
Начало карьеры







Как звезд таких шоу, как «Полный дом» и «Слишком мало времени», сестер Олсен обычно одевали в похожие наряды, которые зачастую различались лишь по цвету. Само собой разумеется, что быть близнецами было их фишкой.
В начале нулевых годов, когда Мэри-Кейт и Эшли достигли подросткового возраста, они сменили пышную челку на ровный пробор и светлые локоны, что соответствовало и возрасту, и эпохе. Тем не менее, они продолжали носить одинаковые вещи. Укороченные топы, ожерелья-чокеры, юбки косого кроя, классические брюки с низкой посадкой и обувь на платформе как нельзя лучше подходили для кумиров подростков нового тысячелетия.
Эпоха бохо-шика




В 2004 году сестрам исполнилось 18 лет, и они были готовы отойти от образа детей-звезд. Именно тогда начал проявляться собственный, неповторимый стиль каждой. Особенно заметно это было на церемонии вручения звезды на голливудской Аллее славы. Эшли продемонстрировала свое пристрастие к классике, выбрав белое платье в стиле ампир и туфли в тон. Более эклектичный вкус Мэри-Кейт выразился в ее облегающем бледно-лиловом платье с открытой спиной, массивных серьгах и бархатных туфлях темно-синего цвета.
В последующие годы сестры переключили свое внимание на стиль бохо-шик. Во время учебы в Нью-Йоркском университете образ Мэри-Кейт представлял собой сочетание спортивной одежды и винтажных вещей. В ее гардеробе были накидки до пола, длинные шарфы, рваные джинсы, большие солнцезащитные очки, разнообразные шляпы и длинные платья с этническими узорами. Эшли же придерживалась более утонченного, женственного подхода. Безразмерным худи сестры она предпочитала кашемировые свитера, а платьям прямого кроя — короткие хлопковые сарафаны. Однако сестры разделяли любовь к богато декорированным сумкам — в основном они выбирали модель Motorcycle от Balenciaga.
Готический этап


В 2007 и 2008 годах стиль близняшек приобрел мрачноватый оттенок: много черного, много кожи и много драмы. Мэри-Кейт, следуя своей более дерзкой манере одеваться, остановилась на глэм-роке. Ее образ составляли шифоновые платья, сумки с шипами, платиновый блонд, ярко-красные губы и густо подведенные черной подводкой глаза. Именно в эту эпоху она носила культовые сапоги с ремнями от Balenciaga, сочетая их с черными колготками и короткими шортами, скрывавшимися под оверсайз-рубашкой. Не отставала и Эшли, склонявшаяся к романтическо-готическим нарядам с большим количеством кружева и викторианских деталей.
Минимализм







За последнее десятилетие Мэри-Кейт и Эшли Олсен несколько дистанцировались от взгляда общественности, решив вместо этого посвятить свое время, энергию и внимание своему бренду The Row. Когда сестры все-таки появляются на публике, их наряды выглядят изысканно и непринужденно. Зачастую они выбирают безупречно скроенные костюмы, объемные пальто, рубашки будто с мужского плеча, широкие брюки, удобную обувь и простые, но развевающиеся платья. Что касается цвета, то в основном они придерживаются нейтральной палитры черного, белого, кремового, темно-синего и светло-коричневого цветов, изредка используя яркие оттенки. Устраняя ненужные отвлекающие факторы и концентрируясь на качестве каждого предмета гардероба одежды, Мэри-Кейт и Эшли создают стиль, вызывающий чувство спокойствия и отсутствия суеты.
Сегодня сестры Олсен — это королевы роскошного минимализма, воплощающие в жизнь эстетику «скрытого богатства», которую им удалось довести до совершенства благодаря своему бренду The Row.