В сети появилась информация о том, что еще один модный конгломерат задумался о крупном приобретении. Bloomberg сообщает, что на этот раз дело касается концерна Kering, который ведет переговоры по покупке итальянской марки Moncler.

На данный момент известно, что дискуссия об «объединении» находится лишь на начальной стадии, поэтому о сделке говорить еще рано. Однако желание Kering приобрести компанию вполне объяснимо — за этот год акции Moncler выросли на 33%. Сейчас рыночная стоимость бренда спортивной одежды составляет около 11 миллиардов евро (сам конгломерат оценивается в 69 миллиардов евро).

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Congratulations to @RemoRuffini, Moncler Chairman and CEO, winner of the “Business Leader” award at the #FashionAwards 2019. _ @BritishFashionCouncil

Публикация от Moncler (@moncler)

Для того, чтобы сделка состоялась, Kering должен будет заручиться поддержкой мажоритарного акционера Moncler, Ремо Руффини, который владеет 22,5% компании (на днях бизнесмен получил премию «Лидер года» от The Fashion Awards). Журнал Forbes взял комментарий у представителя бренда: «Мистер Ремо Руффини — будучи акционером Moncler — хотел бы уточнить, что время от времени он поддерживает контакт и взаимодействует с инвесторами и другими участниками сектора, в том числе группой Kering, с целью изучения стратегических потенциальных возможностей для дальнейшего содействия успешного развитию Moncler».

Для бренда потенциальная сделка может стать возможностью расширить ассортимент своей продукции и международный охват с помощью финансовых активов концерна. Что касается Kering, в случае успешного приобретения, конгломерат сможет укрепить свои позиции в борьбе со своим главным конкурентом — другим французским гигантом, LVMH — и получить новый источник доходов. Сейчас главным предприятием Kering является Gucci, в первой половине этого года ответственный за 60% объема продаж группы.

 

Недавно LVMH совершил самую крупную сделку в своей истории, приобретя ювелирную компанию Tiffany & Co