На бренд Вирджила Абло Off-White подало в суд маркетинговое и креативное агентство, обвинившее его в нарушении прав на товарный знак. Нью-йоркская компания под названием OffWhite Productions LLC, работающая с такими брендами, как Coca-Cola и Jordan Brand, заявила, что название стритвир-марки слишком похоже на его федеральный товарный знак, регистрация которого покрывает маркетинг, дизайн продукта и связанные с ним услуги.
В судебном иске, поданном в суд Южного округа Нью-Йорка, OffWhite утверждает, что марка Абло украла название компании, которое та использовала еще с конца 90-х — примерно за 15 лет до того, как в 2012 году дизайнер основал Off-White. OffWhite утверждает, что стритвир-бренд мешает продвижению и расширению агентства: в частности, в пример приводятся SEO-приемы и рекламные кампании со знаменитостями, из-за которых первые страницы гугл-запросов занял Off-White. Поэтому претензии против итальянского бренда включают в себя нарушение товарного знака, недобросовестную конкуренцию и «размытие» товарного знака.
По заявлениям OffWhite, представители агентства пытались связаться с брендом напрямую, однако тот отказался изменить свое поведение и продолжил подавать заявления на регистрацию новых товарных знаков. В иске указывается, что одним из них стал логотип, который «явно похож» на один из логотипов OffWhite.
Компания требует денежную компенсацию и запрет на дальнейшее использование своего товарного знака. Однако издание The Fashion Law выделило две ключевые области, в которых Off-White, вероятнее всего, одержит победу. Во-первых, маркетинговые услуги OffWhite вряд ли можно спутать с продукцией бренда Абло. А во-вторых, если говорить о «размытии» товарного знака, бренд Off-White гораздо более известен потребителям, чем агентство OffWhite.
А также: хакеры взломали аккаунт Вирджила Абло