Осенняя коллекция Off-White Fall/Winter 2019 Menswear под названием «Public Television» оказалась посвящена любимым детским передачам Вирджила Абло. На показе появились отсылки как на детский сериал «Соседство мистера Роджерса», так и на спортивные матчи и программы о бизнесе. Абло, словно быстро переключая каналы телевизора, совместил угловатые пиджаки с джинсами-трубами, защитный шлем — с пышным платьем, а роскошное пальто с меховым воротником — с джинсами, на талии подвязанными веревкой. Брендированные элементы показа включали в себя новый логотип Off-White и название коллекции, нанесенное в стиле граффити.

Перед показом Off-White Fall/Winter 2019 Menswear дизайнер рассказал, что он обратился к своему детству потому, что именно такие ранние воспоминания формируют вкусы, личность и визуальные предпочтения человека. Теперь, когда за просвещение юных умов отвечает его поколение, Абло поставил в центр внимания подростков, подгоняя под них образы предпринимателей, спортсменов и ведущих новостей. Вместе со сменой предпочитаемых источников информации пришли и новые иконы стиля. Поэтому помимо моделей в показе приняли участие рэпер Offset в огромном сиреневом пуховике и Playboi Carti в ядовито-зеленых брюках, сочетающихся с хромакей-декорациями (зрителям прямой трансляции удалось посмотреть шоу со спецэффектами).

Идя в ногу со временем (если не обгоняя его), Вирджил Абло внес коррективы в привычный ассортимент стритвира, добавив в него большое количество костюмов и рубашек. И учитывая, что Off-White стал самым популярным брендом 2018 года (по версии сайта Lyst), молодежи стоит обзавестись пиджаками уже сейчас.

Все образы из новой коллекции Off-White Fall/Winter 2019 Menswear по ссылке