Сайт Lyst опубликовал список брендов, знаменитостей и трендов, пользовавшихся в 2018 году наибольшей популярностью. Приводим его ниже:

 

Тренды 2018

Модные мемы

В 2018 году мода стала вирусной, и благодаря этому интернет не раз взрывался мемами на тему стиля: сюда вошли семислойный пуховик Демны Гвасалии, кроксы на платформе и даже платье Vetements с принтом Человека-паука. И каждый продукт, ставший мемом, будь то крошечные шлепанцы Канье или огромная шляпа Jacquemus, получал дополнительный ажиотаж.

Девяностые/Нулевые

Укороченные худи, золотые серьги-кольца и объемные резинки для волос – все культовые предметы гардероба рубежа веков вновь обрели популярность.

«Отцовский» стиль

В этом году «отцовскими» стали не только кроссовки, но еще и кардиганы, флисовые куртки и рубашки, просмотры которых за год увеличились на 439%.

Роскошная спортивная одежда

Благодаря тому, что дизайнерские бренды продолжают интересоваться спортивной эстетикой, стритвир и высокая мода становятся всё ближе. В 2018 году на 62% больше продукции, представленной на Lyst, было помечено как «спортивная одежда».

Неон

Неоновые оттенки – в особенности, ярко-розовые и зеленые – стали появляться в поисковых запросах на 120% чаще, чем раньше.

О новом тренде VOLT читайте здесь

Пластик

Благодаря тренду на прозрачные вещи, пластиковую сумку Shirley от STAUD во время нью-йоркской Недели моды искали более 5000 раз, а в феврале одной из самых популярных вещей стали туфли Jimmy Choo x Off-White.

Искусство

Этой весной очень популярны были принты под иллюстрации и скетчи (вспомните, к примеру, рубашку Джеймса Айвори с Тимоти Шаламе), а в сентябре главным трендом стали серьги JW Anderson в виде луны с лицом.

Ковбойский стиль

За осень активно повысилось количество запросов на ковбойские сапоги, куртки с бахромой и рубашки в ковбойском стиле.

Прерафаэлитская степь

Из-за того, что в этом году многие бренды обратились за вдохновением к эпохе прерафаэлитов, запросы в стиле «скромное», «с высоким воротом» и «рукава-фонарики» выросли на 406%.

Экоустойчивость

Экоустойчивость стала главной темой для дискуссий всей модной индустрии, и многие бренды обратили больше внимания на экологические материалы и методы производства.

О том, как крупнейшие мировые бренды обращаются к охране окружающей среды читайте здесь

Самые влиятельные знаменитости

1. Кайли Дженнер

Главным инфлюенсером в этом году стала Кайли Дженнер: степень ее влияния можно оценить по тому, что ее модные образы вдохновили пользователей более чем на 2 миллионов поисковых запросов – будь то розовое мини-платье (107%-ный скачок в поисковике) или спортивные костюмы adidas.

Интервью Кайли Дженнер и Трэвиса Скотта для GQ по ссылке

2. Ким Кардашьян

В 2018 году Кардашьян стала первым лауреатом премии CFDA «Инфлюенсер года», а также ввела в моду тренд на велосипедки, неоновые купальники и логотип Fendi.

3. Меган Маркл

«Эффект Меган Маркл» получает всё большее распространение: каждый дизайнер, на которого пал выбор герцогини Сассекской, неделю спустя испытывает 200%-ый всплеск в поисковых запросах.

4. Cardi B

Каждый бренд, в чьем образе Cardi B появилась на Неделе моды, получил повышенное внимание со стороны покупателей.

5. Beyoncé

В этом году Beyoncé стала первой чернокожей певицей-хедлайнером Coachella и вместе с Jay-Z выпустила мега-популярный клип на «Apeshit», и люди тут же захотели приобрести ее наряды с обоих событий.

6. Серена Уильямс

Новая форма Уильямс от Off-White x Nike стала предметом многочисленных споров, что лишь увеличило интерес к черным теннисным платьям и юбкам (на целых 108%).

7. Кьяра Ферраньи

Сентябрьская свадьба Кьяры и рэпера Fedez стала столь значимым событием, что сшитое на заказ платье невесты от Dior сказалось на 109%-ном росте запросов на одежду бренда.

8. Блейк Лайвли

В этом году Лайвли увлеклась костюмами, и покупателям ее новый стиль явно пришелся по душе: ее образ от Ralph Lauren, который она надевала в промо-туре фильма «Простая просьба», вдохновил пользователей на 4000 запросов на костюмы дизайнера.

9. Рианна

В прошлом году став главным инфлюенсером года, в 2018 Рианна решила сосредоточиться на работе над Fenty. По-прежнему пользуясь огромным влиянием, своими модными образами певица повысила запросы на платье Saint Laurent со своего дня рождения и балаклаву Gucci, в которой появилась на фестивале Coachella.

10. Ариана Гранде

Огромная база поклонников Гранде обеспечила таким брендам, как Reebok, Burberry и Vera Wang, тысячи дополнительных просмотров, а спрос на так любимые ею укороченные худи и вовсе поднялся на 130%.

Самые популярные логотипы

1. Supreme

Продукция с культовым красным лого Supreme стала самой востребованной в 2018 году: каждая коллаборация выливается в +1000% к запросам, а цены на ресейл бренда по-прежнему остаются на невероятной высоте.

История восхождения бренда Supreme здесь

2. Champion

Благодаря множеству коллабораций с другими брендами и неустанной популярности своих классических продуктов, поисковые запросы на Champion ежемесячно превышали 3000.

3. Fila

Коллаборация с Fendi помогла спортивному гиганту прославиться среди модников, а в мае продукцию с логотипом Fila просматривали каждые 6 секунд.

4. Prada

Вслед за повышенной популярностью нейлоновых аксессуаров Prada последовало увеличение запросов на всю продукцию с логотипом бренда.

5. Fendi

Благодаря фото Ким Кардашьян, с головы до ног одетой в продукцию Fendi, спрос на монограмму «Zucca» в 2018 году вырос на 70%.

6. Gucci

Вся продукция с брендингом Gucci продолжает пользоваться бешеной популярностью, а ремень с логотипом Дома моды и вовсе стал самым «горячим» товаром 2018 года.

Неоспоримое наследие Gucci. Подробнее по ссылке

7. Kappa

Просмотр всей продукции с логотипом Kappa, начиная от шлепанцев и заканчивая спортивными куртками, увеличился на 51%.

8. Versace

Благодаря спросу на сандалии Vintage Logomania и шлепанцы Logo Tribute, запросы на обувь Versace выросли на 59%.

9. Louis Vuitton

Классическая монограмма LV остается одним из самых востребованных роскошных мотивов по всему миру.

Величайший туристический бренд на Земле: история Louis Vuitton, багажа и монограммы «LV» здесь

10. Céline

Назначение Эди Слимана на пост креативного директора Céline заставило поклонников Файло в срочном порядке скупать продукцию бренда прошлых лет.

Самые востребованные товары

  1. Ремень с логотипом Gucci
  2. Ремень Off-White в индустриальном стиле
  3. Колготки с логотипом Fendi
  4. Розовый джинсовый комбинезон Ganni
  5. Юбка с леопардовым принтом Realisation Par
  6. Джинсы со шнуровкой Jonathan Simkhai
  7. Костюм Chloé с принтом лошадей
  8. Носки с логотипом Prada
  9. Солнцезащитные очки «Loulou» от Saint Laurent в форме сердца
  10. Босоножки с языками пламени от Prada

 

Хиты продаж

 1. «Уродливые» кроссовки

Несмотря на то, что не все могли позволить себе Balenciaga Triple S, массивные кроссовки оказались хитом продаж всех ценовых сегментов.

2. Поясные сумки

Неотъемлемая часть Недели моды в этом году получила 80%-ный рост запросов.

3. Леггинсы

Ежемесячно леггинсы появляются в поисковых запросах более 400000 раз, что делает их одним из самых популярных предметов гардероба.

4. Пуховики

В этом году поисковые запросы на пуховики выросли на 59%.

5. Шлепанцы

Шлепанцы «GG Supreme» от Gucci второй год подряд остаются самой востребованной обувью летнего сезона.

6. Узкие солнечные очки

После появления на модных подиумах тренд на крошечные очки быстро просочился в массы.

7. Джинсы скинни

Несмотря на то, что покупатели приобретают всё больше укороченных и прямых джинс, главным хитом продаж по-прежнему остаются скинни.

8. Велосипедки

Продажи любимой вещи в гардеробе семейства Кардашьян в этом году выросли на 78%.

Как велосипедки стали самым популярным трендом 2018 года. Подробнее по ссылке

9. Практичные сандалии

Сандалии становятся всё более удобными и практичными – в моду вернулись Birkenstock, Teva и Crocs.

10. Укороченные худи

Любовь знаменитостей к укороченным худи в марте обеспечил им 30000 поисковых запросов.

 

Обувь года

  1. Кроссовки Balenciaga Triple S
  2. Кроссовки Fila Disruptor
  3. Белые сапоги Zara
  4. Кроссовки Nike M2K Tekno
  5. Шлепанцы из текстиля Gucci GG Blooms Supreme
  6. Туфли Saint Laurent «Opyum»
  7. Туфли с языками пламени Prada
  8. Кроссовки Nike Air Vapormax
  9. Кроксы на платформе Balenciaga
  10. Кроссовки Veja «V10»

О том, как Crocs стали самой несокрушимой «уродливой» обувью здесь

Сумки года

 

 

  1. Поясная сумка Gucci «Marmont»
  2. Сумка Dior «Saddle Bag»
  3. Треугольная сумка Balenciaga «Triangle Duffle»
  4. Сумка Saint Laurent «Monogram Envelope»
  5. Сумка-тоут Staud «Shirley»
  6. Поясная сумка Prada «Black Nylon»
  7. Сумка Louis Vuitton «Neverfull»
  8. Сумка через плечо Danse Lente «Phoebe»
  9. Сумка Shrimps «Antonia», расшитая бисером
  10. Плетеная сумка-корзина Loewe с кожаной отделкой

 

События года

7 января многие знаменитости решили прийти на «Золотой глобус» в черных нарядах в поддержку движения #MeToo, что отразилось на 39%-ом скачке в популярности черных платьев.

1 февраля Кайли Дженнер объявила о рождении своей дочери Сторми и обеспечила 81%-ный рост запросов на желтые бикини, появившись в нем на фото в инстаграме.


26 марта Вирджил Абло стал креативным директором Louis Vuitton, что сделало его первым чернокожим дизайнером в истории, занявшим столь крупный пост в модной индустрии.


23 апреля Кейт Миддлтон, герцогиня Кембриджская, родила сына, а затем стала иконой стиля молодой матери, надев красное платье от Jenny Packham.


7 мая прошел бал Института костюма Met Gala на тему «Божественные тела: мода и католическое воображение». Через 72 часа после мероприятия количество запросов на головные украшения повысилось более чем в два раза.


19 мая Меган Маркл удивила всех своим выбором свадебного наряда, выйдя замуж за принца Гарри в платье от Givenchy, что привело к 184%-ному скачку в запросах на платья бренда.


21 июня Мелания Трамп появилась в миграционном центре в куртке Zara с надписью на спине, переводимую как «Мне реально всё равно. А вам?» И несмотря на спорную реакцию общественности, куртка была мгновенно раскуплена по всему миру.


С 14 июня по 15 июля прошел Чемпионат мира по футболу, во время которого на 340% выросла популярность одежды, связанной с футболом и спортом. Самой востребованной оказалась форма Англии, Хорватии и Нигерии.


15 августа состоялась премьера фильма «Безумно богатые азиаты», который стал настоящим культурным и модным событием благодаря тому, что это первая за последнюю четверть века кинолента с азиатским актерским составом.


1 сентября инфлюенсер Кьяра Ферраньи вышла замуж за рэпера Fedez и своим свадебным платьем помогла Dior заработать около 5,2 миллиона долларов, а также повысить запросы на кружевные комбинезоны.


5 сентября Nike выпустил юбилейную рекламную кампанию «Just Do It», включив в нее Колина Каперника, что, несмотря на негативную реакцию некоторых поклонников бренда и президента США Дональда Трампа, привело к 13%-ному росту поискового трафика сайтов компании.

1 октября мода на k-pop стала всемирной. Корейские исполнители не только бьют рекордные показатели своими музыкальными хитами, но и сидят на первых рядах модных показов и значительно влияют на скачки в запросах на одежду Moschino и Chrome Hearts.

Источник: Lyst.com