Пол Сарридж, с 2017 года занимающий пост креативного директора Roberto Cavalli, намерен покинуть бренд. Об этом сообщает издание WWD, ссылаясь на свои источники в Лондоне. Официальное заявление от лица итальянского Дома должно появиться уже на этой неделе.

Причиной ухода Сарриджа стало отсутствие средств на развитие и обновление сети магазинов Roberto Cavalli, а также значительное сокращение инвестиций на рекламу и работу команды дизайнеров (с лета 2018 года компания находится в поиске внешнего инвестора). Дизайнер согласился остаться на своей должности до презентации коллекций Spring/Summer 2019 и Fall/Winter 2019.

Пол Сарридж взял на себя бразды правления брендом после Питера Дундаса, который покинул свой пост в конце 2016 года. Начиная со своей первой коллекции для Roberto Cavalli, представленной в сезоне Spring/Summer 2018, Сарридж объединял в ассортименте бренда свою минималистичную эстетику и смелые принты, характерные для Roberto Cavalli. В прошлом дизайнер также успел поработать в Z Zegna, Jil Sander, Calvin Klein, Burberry и Acne Studios.

По слухам, желание взять Roberto Cavalli под свой контроль выразили Филипп Плейн и инвестиционный фонд Bluestar Alliance.