Post Archive Faction (PAF) переосмысляет современные границы моды, предлагая инновационные дизайны и философский подход к одежде. Появившись на ярком южнокорейском модном подиуме, PAF выделяется своими концептуальными коллекциями, которые бросают вызов традиционным силуэтам и представлениям о функциональности.
Южнокорейская компания создает утилитарные вещи, включая технологичные брюки и верхнюю одежду с пуховым наполнителем из специального нейлона, однако называть Post Archive Faction брендом одежды для активного отдыха — значит преуменьшать его значимость.
За последние несколько лет мы больше, чем когда-либо, говорили об одежде для активного отдыха, восхищаясь водонепроницаемой обувью и куртками с технологией GORE-TEX. Однако, несмотря на все инновационные дизайны и передовые материалы, разработанные такими брендами, как Salomon или Arc’teryx, PAF удалось занять свою нишу, предложив нечто большее, чем просто практичную экипировку — именно поэтому бренд попал в список полуфиналистов премии LVMH в 2021 году.










Основанный в 2018 году креативным директором Донгджуном Лимом и главным дизайнером Соокио Джеонгом, Post Archive Faction предлагает перспективные модели, отражающие уникальное начало бренда. Лим родился в Сеуле в 1992 году и изучал промышленный и пространственный дизайн в Университете Хоник. После окончания учебы в 2016 году Лим работал UX-дизайнером для модных брендов и IT-компаний. Вскоре у него появился интерес к запуску собственного бизнеса, хотя изначально он не планировал заниматься модой. В интервью Hypebeast Лим сравнил свой опыт в индустрии моды с «игрой, которая оказывается очень увлекательной».





С самого начала Post Archive Faction отказался от традиционной системы сезонных коллекций, выбрав вместо этого числовую систему, начинающуюся с «1.0». Эта особая номенклатура служит напоминанием об эволюции бренда, поскольку он постоянно совершенствует как функциональность, так и концептуальную сущность своих силуэтов.
Уникальный подход PAF к дизайну распространяется не только на номенклатуру, но и на мелкие детали. Каждый предмет одежды попадает в категорию RIGHT, CENTER или LEFT. Система обозначений напоминает политический спектр: LEFT представляет наиболее радикальные и экспериментальные идеи, RIGHT — более консервативный и традиционный путь, а CENTER занимает промежуточное положение.





Спустя год после запуска Post Archive Faction привлек внимание Вирджила Абло. Преданная поддержка дизайнера послужила настоящим источником вдохновения для творческого коллектива. В их сотрудничестве функциональные дизайны PAF безупречно воплотили безграничную креативность американского гения, подняв технологичную одежду на новый уровень. Коллекция Off-White x Post Archive Faction «EQUIPMENT» 2022 года черпала вдохновение из аллегорических символов фиговых листьев в истории Адама и Евы и включала не только одежду, но и необычные предметы, такие как швейцарский армейский нож или камень, напечатанный на 3D-принтере.




В 2023 году PAF представил свою первую коллаборацию с On на Неделе моды в Париже под названием «CURRENT FORM 1.0». Серия включила в себя ряд легких беговых комплектов, а также новый силуэт обуви, основанный на кроссовках On Cloudmonster.
В творениях бренда ярко проявляются идеи деконструкции и модификации силуэтов. Post Archive Faction создает куртки с асимметричной двухсторонней молнией, брюки с накладными карманами, которые можно снять и использовать как сумки, стеганые костюмы с яркими абстрактными элементами и многое другое. «Мы просто берем современные элементы и интерпретируем их по-своему. Иногда преувеличиваем, иногда искажаем или уменьшаем. Для одних это может показаться необычным, для других — провокационным», — поделился Донгджун Лим с Hypebeast.