В коллекции Prada Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear Миучча Прада вновь обратилась к теме романтики. Рассматривая ее со своей мрачной перспективы, дизайнер продолжила развивать сюжет с Франкенштейном, представленный в ее прошлой коллекции. Теперь у монстра появилась невеста — такая же противоречивая и необычная. В одном из образов даже присутствовал их семейный портрет: Кара Делевинь прошлась по подиуму в платье с принтом пары.

Показ открыл образ, состоящий из черного платья без бретелей и тяжелых ботинок с маленькими сумочками по бокам. Выбирая, казалось бы, романтические детали — хрупкие рубиновые туфельки, распустившиеся розы, шелк и кружева — дизайнер перевернула клише с ног на голову, добавив к нарядам треккинговые ботинки, стиль карго, дутые куртки и рюкзаки.

Зловещей мрачности добавляли и прически моделей: у многих были заплетены длинные косы в стиле Уэнздей Аддамс. В показе постоянно присутствовало противопоставление, будь то яркий контраст между двумя образами или в составных частях одного костюма. Так, например, кружевная юбка оказалась в паре с военной курткой, и даже самые утонченные платья «приземлялись» сапогами с рифленой подошвой. Вслед за моделью в минималистичном образе total black на подиуме появилось белоснежное платье с алыми и желтыми розами. Тяжелую ткань юбки украсили букеты, собранные из атласных лент. Поверх жесткого платья-рубашки цвета хаки были накинуты тонкие кружева. В заметках к показу было сказано, что в этой двойственности заключается идея о встрече двух возлюбленных — «двух половинок одного целого». Миучча Прада показала романтику такой, какая она есть: восторг и нежность с одной стороны, тяжесть и трудности — с другой.

За кулисами шоу она также рассказала о том, что попыталась сделать платья, которые нравились бы ей самой — дизайнеру не по душе слишком сексуальные и «клишированные» наряды. И у Миуччи это прекрасно получилось: в конце концов, в ее коллекцию сложно не влюбиться.

Все образы из коллекции Prada Fall/Winter 2019 RTW здесь