Воспользовавшись отсутствием Недели моды в ее традиционном понимании, Миучча Прада представила коллекцию Prada Spring/Summer 2021 Menswear в виде инсталляции из серии короткометражных фильмов. Для создания презентации под названием «The Show That Never Happened» («Шоу, которого не было») дизайнер пригласила пятерых режиссеров — Вилли Вандерперре, Юргена Теллера, Джоанну Пиотровски, Мартин Симс и Теренса Нанса — каждый из которых показал свой взгляд на модельный ряд. Включение в этот список Вандерперре не могло не вызвать ассоциацию с его постоянным коллаборатором Рафом Симонсом, который совсем скоро присоединится к Миучче в качестве со-креативного директора.

Хронометраж каждого видео ограничился 11 минутами — средней длительностью привычного модного показа. После фильмов бренд также представил одежду в виде дефиле. «В сложные времена одежда становится простой, ненавязчивой, машиной для жизни и инструментом для действий и активности», — говорилось в пресс-релизе к показу Prada Spring/Summer 2021 Menswear. Этот сезон отличился приглушенной цветовой гаммой белых, черных, серых и бежевых оттенков. В образах проявлялся как минимализм девяностых, так и эстетика шестидесятых, переосмысленные через призму современной функциональности. Прада выбрала приталенные силуэты и смешала классический тейлоринг с рабочим стилем. Вслед за узкими костюмами и строгими белоснежными рубашками на подиуме появилась более повседневная одежда — светлые бомберы, спортивные штаны и полупрозрачные рубашки с коротким рукавом. Излюбленный маркой нейлон сочетался с кожей, хлопком и тафтой.

  • Prada Spring/Summer 2021 Menswear
  • Prada Spring/Summer 2021 Menswear
  • Prada Spring/Summer 2021 Menswear
  • Prada Spring/Summer 2021 Menswear
  • Prada Spring/Summer 2021 Menswear
  • Prada Spring/Summer 2021 Menswear
  • Prada Spring/Summer 2021 Menswear

Заключение тоже осталось традиционным: Миучча Прада вышла на финальный поклон. Вместо пресс-конференции креативный директор Prada написала электронное письмо, в котором сказала: «Мне кажется, наша работа как модельеров заключается в том, чтобы создавать для людей одежду, в этом и заключается вся честность. Вот в чем ценность нашей работы — в создании красивой, интеллигентной одежды. В этом сезоне мы сосредоточились на этой идее: суть в одежде, в придании ценности вещам».

 


Подробнее о приходе Рафа Симонса в Дом Prada читайте в разборе их будущего сотрудничества с Миуччей Прадой