Модный дом Prada выпустил рекламную кампанию Fall/Winter 2020 под названием Tools of Memory («Инструменты памяти»). В рамках нее бренд объединяется с аукционным домом Sotheby’s. Кампания представлена в виде каталога, в котором лукбук соседствует с различными лотами, которые марка выставит на благотворительный аукцион Prada x Sotheby’s. Среди них присутствуют образы из последних женских и мужских коллекций, а также сценический реквизит, приглашения на показы и фотографии с бэкстейджа февральского шоу.

«Мода должна не только отражать свое время, но и помогать его формировать», — заявлено в соцсетях бренда. — «Пандемия COVID-19 и последовавший за ней карантин весной 2020 года не только повлияли на механизм работы системы моды — делая невозможным работу в том виде, который раньше считался просто необходимым — но и заставили задуматься о месте моды в рамках более широкого социального контекста».

  • Prada x Sotheby's - благотворительный аукцион в рамках кампании бренда
  • Prada x Sotheby's - благотворительный аукцион в рамках кампании бренда
  • Prada x Sotheby's - благотворительный аукцион в рамках кампании бренда
  • Prada x Sotheby's - благотворительный аукцион в рамках кампании бренда
  • Prada x Sotheby's - благотворительный аукцион в рамках кампании бренда

Аукцион Prada x Sotheby’s пройдет в октябре в режиме онлайн: каждый лот будет уникальным и единственным в своем роде. Полный аукционный каталог будет опубликован 2 октября перед началом мероприятия. Вырученные средства направят на развитие образовательных программ партнерской организации Prada, ЮНЕСКО.

 


Недавно Миучча Прада представила коллекцию Prada Spring/Summer 2021 Menswear