Теперь кроссовки Gucci можно примерить виртуально: в iOS-приложении бренда появилась инновационная функция. Приложение Gucci оснащено технологией дополненной реальности, которая была разработана технологическим стартапом из Беларуси под названием Wannaby. Этот инструмент должен снизить объем возвратов продукции, так как покупатели могут наглядно посмотреть, как товар выглядит в реальности.

Пока к «онлайн-примерке» доступна лишь линейка Ace, из которой нужно выбрать понравившиеся кроссовки и с помощью камеры разместить на ногах их трехмерную модель. Кроссовки можно сфотографировать и выложить в социальные сети, а также при желании приобрести пару в онлайн-магазине Gucci. Кроме выпущенных релизов бренд собирается добавлять в приложение Gucci силуэты, релиз которых еще не состоялся. В приложении также появятся специальные стикеры и обои в честь выхода новой функции.

В этом году Gucci уже обращался к технологии дополненной реальности. Весной на дизайнерской ярмарке Salone del Mobile бренд выпустил похожий инструмент для демонстрации коллекции Gucci Décor.

 

Неоспоримое наследие Gucci. Подробнее об истории бренда читайте по ссылке