Слухи о том, что конгломерат LVMH и Рианна работают над основанием люксового бренда певицы, появились еще в начале этого года, а теперь онлайн-издание BoF сообщило новые подробности тайного проекта. По данным французской бухгалтерской фирмы Ledouble, Рианна владеет 49,99% акций компании Project Loud France — рабочее название бренда является отсылкой к пятому альбому исполнительницы, «Loud». Рианна вложила в проект 29 988 000 евро, а LVMH, ставший его мажоритарным акционером — 30 миллионов евро. Изначально концерн внес в компанию 40 тысяч евро (согласно документам, это было сделано еще 29 июня 2017 года), а 20 декабря прошлого года добавил еще 29 960 000 евро.

В ассортимент продукции новой марки Рианны войдут как женская и мужская одежда, так и обувь, спортивная экипировка, аксессуары, кожаные изделия, гаджеты, lifestyle-товары, офисные принадлежности и даже декор для дома и сада. Головной офис Project Loud France находится по тому же адресу, где располагается LVMH Fashion Group: в Париже, на улице Жан Гужон, 24-32. Президентом бренда значится директор подразделения стратегического развития LVMH Жан-Батист Вуазан. О сроках запуска Project Loud пока ничего не известно.

В основе стратегии партнерства, безусловно, лежит популярность Рианны среди миллениалов. 40 оттенков тональной основы для макияжа, с которых началась косметическая марка певицы Fenty Beauty, помогли привлечь расово-разнообразную аудиторию, а инклюзивный подход Рианны к коллекциям нижнего белья Savage x Fenty сделал ее одной из настоящих икон нового поколения. Учитывая, что по оценкам экспертов, к 2025 году поколения X и Z будут отвечать за 45%-ую долю покупок товаров роскоши, желание LVMH вложиться в бренд вполне объяснимо.