Собственный бренд Рианны под названием Fenty, слухи о котором появились еще в начале года и совсем недавно были официально подтверждены самой певицей, представил первую рекламную кампанию своей дебютной коллекции. На видео модели разного происхождения позируют на фоне сменяющихся декораций, и периодически в кадре появляется Рианна, поправляющая детали образов. Издание T Magazine также сняло Рианну для своего нового номера: на фотографиях она позирует в свободном бежевом костюме, белой рубашке с пышными рукавами, розовом мини-платье и черной джинсовой куртке.

Ассортимент Fenty будет состоять из одежды, стиль которой граничит между женственным и гендерно-нейтральным: в первой коллекции можно ожидать плотные блейзеры со вшитой поясной сумкой, костюмы пастельных оттенков с преувеличенными плечами и зауженной талией, свободные комбинезоны, широкие брюки, корсеты и рубашки. Дополняют образы яркие аксессуары, в том числе массивные очки, в которых исполнительницу не раз замечали ранее.

Совместный бренд барбадосской певицы и конгломерата LVMH не планирует участвовать в модных показах и будет выпускать коллекции по системе дропов, обновляя лимитированную продукцию каждые несколько недель. Певица не зря отмечает, что ее бренд не будет традиционным: помимо отказа от модного календаря и Недель моды она также не собирается открывать флагманы и распространять товар через универмаги. Все продажи будут осуществляться непосредственно через онлайн-магазин Fenty и периодические поп-ап-сторы.

Рианна призналась в том, что для нее Fenty — это эпицентр деятельности молодых и начинающих дизайнеров. Однако главным творческим умом, стоящим за коллекциями, является всё же она сама: «В качестве музы я обращаюсь к самой себе», — говорит Рианна. Рассказывая о первом дропе, она замечает, что он будет «очень сильным и смелым, по сравнению со вторым, который будет немного более женственным».

Первая коллекция Fenty появится в поп-ап-сторе в Париже 24 мая, а на сайте бренда одежду можно будет приобрести 29 мая.