LYST опубликовал список главных брендов и айтемов четвертого квартала 2021 года26.01.2022Новости МЦ В ТЕЛЕГРАМ Глобальная платформа для покупки модных товаров Lyst опубликовала квартальный рейтинг главных товаров и марок фэшн-индустрии. Компания проанализировала поисковые запросы, просмотры и покупки более 160 миллионов пользователей, чтобы представить самые популярные бренды и айтемы последних трех месяцев.Самые популярные бренды четвертого квартала 2021 года Первое место списка сохранил за собой бренд Balenciaga: модный дом представил коллаборацию с «Симпсонами» в рамках коллекции Spring/Summer 2022, выпустил новый силуэт ботинок Trooper и переосмысленную версию сумки Neo Classic Bag, а также снял показ Pre-Fall/Winter 2022 на VHS-кассету. Вслед за брендом под руководством Демны Гвасалии по-прежнему следует Gucci. Компания получила волну внимания после выхода фильма «Дом Gucci», а также благодаря выпуску коллаборации с Balenciaga «The Hacker Project» и второму совместному дропу с The North Face. Впервые в ТОП-3 рейтинга вошел бренд Prada, объявивший о приверженности экологической стратегии. Свою роль в популярности марки также сыграла панама Prada Re-Nylon (вошедшая в число самых популярных айтемов квартала), вокруг которой в тиктоке развился целый тренд.Самые популярные бренды четвертого квартала 2021 года по версии LystВ пятерке главных брендов также появился Louis Vuitton. Дом моды, потерявший своего креативного директора Вирджила Абло, представил его последнюю коллекцию в Майами и сделал лицом бренда звезду сериала «Игра в кальмара», Чо Хо Ён. С 11 на 5 место подскочил Moncler, за последние месяцы успевший представить свой первый парфюм, выпустить коллаборации с Evian, Hoka и Fortnite и впервые попасть в рейтинг устойчивого развития Доу-Джонса.Самые популярные товары четвертого квартала 2021 года В этом квартале в корзинах покупателей преобладали айтемы в стиле горпкор. Среди женских товаров на третьем месте оказалась практичная куртка Teddy от The Frankie Shop, на пятом — стеганные нейлоновые слипоны Prada, а на десятом — слипперы UGG Tazz. В рейтинге мужских товаров тоже появились айтемы для суровых погодных условий: это куртки Prada Re-Nylon, Moncler Cuvellier и Arc’teryx Alpha SV. Тренд на балаклавы проявил себя как в топе женских, так и мужских товаров: в списках присутствуют уютная вязаная версия от Miu Miu и минималистичный вариант от Stone Island.Самые популярные айтемы четвертого квартала 2021 года по версии LystЕще одна восходящая тенденция среди айтемов для женщин — нарядная одежда для вечеринок. Покупательницы обратили особое внимание на блестящий пиджак Gucci + Balenciaga (в котором засветилась Beyoncé), топ Nensi Dojaka и сапоги Saint Laurent 68 (в нем в свет выходила Хейли Бибер).Вечным фаворитом мужских товаров остается категория обуви. На этот раз в списке оказались варианты для самых разных случаев: роскошные лоферы Gucci 1953 Horsebit, массивные кроссовки Off-White Out of Office, очередная необычная новинка от Канье Уэста — сапоги adidas Yeezy Insulated Boot, а также дутые мюли The North Face NSE III Tent.В память о Вирджиле Абло Lyst также посвятил отдельный рейтинг главным хитам стритвир-марки дизайнера, Off-White, которая занимала первое место в квартальных отчетах целых пять раз. В список популярных товаров бренда среди прочих вошли такие айтемы, как худи Diag, ремень Industrial, тканевая маска Arrow и сумка Jitney с надписью «CASH INSIDE».Источник: Lyst.co.uk А если хотите знать, что будет модно в ближайшее время, ознакомьтесь с мужскими и женскими трендами сезона Spring/Summer 2022 МЫ В СОЦСЕТЯХ Telegram Vk Youtube