В попытке решить проблему пагубного воздействия на окружающую среду, один из главных экоустойчивых брендов индустрии, Stella McCartney, объединился с Google, чьи алгоритмы машинного обучения и колоссальный опыт в сборе данных должны помочь восполнить недостающие пробелы во всех этапах цепочки поставок: определить уровень вреда, наносимого экологии, а также точно проследить, где и как производится одежда брендов . Основным фокусом проекта станет экологический ущерб от производства хлопка и вискозы — двух наиболее часто встречающихся в одежде материалов.

В ближайшие месяцы обе компании планируют собрать информацию из различных источников — в том числе данные о цепочке поставки Stella McCartney — и прогнать их через алгоритмы Google, которые могут разбирать сложные массивы данных практически в режиме реального времени. Технический гигант соберет данные о воздействии сырья на загрязнение воздуха, выбросы парниковых газов, использование земли и нехватку водных ресурсов, а также на разницу в этих показателях в разных регионах. К началу следующего года планируется представить первую версию инструмента для анализа цепочки поставок, а затем испробовать его на других брендах.

При успешном запуске проекта, Google и Stella McCartney создадут инструмент, которым сможет пользоваться вся индустрия для того, чтобы избирательнее подходить к вопросу выбора источников сырья и более экоустойчивых методов производства. Всё это станет еще одним шагом в достижении целей хартии модной индустрии по борьбе с изменением климата, в рамках которой бренды обязались к 2030 году сократить выброс парниковых газов на 30%.

 

LVMH объявил о сотрудничестве с ЮНЕСКО над программой «Человек и биосфера». Подробнее об этом читайте по ссылке

Молодежный Центр - Телеграм канал