Нью-йоркский скейт-бренд Supreme зарегистрировал свою торговую марку в Китае, тем самым завершив долгую борьбу за нее со своим двойником, Supreme Italia. Уже на протяжении многих лет американская марка пытается добиться запрета для своего конкурента на продажу поддельной продукции за пределами США, в том числе и в китайских городах.

По данным издания WWD, Патентное ведомство Китая зарегистрировало торговую марку 21 января. Из-за этого итальянской компании пришлось остановить деятельность ранее открытого в Шанхае «фейкового» магазина Supreme. Наличие зарегистрированной торговой марки дает американской компании гарантию защиты против брендов, выпускающих подделки и копии ее продукции. В настоящее время у стритвир-бренда имеется 251 зарегистрированная торговая марка в 106 юрисдикциях, в том числе в США, Италии, Испании, России, Австралии, ОАЭ и Гонконге.

Несмотря на появление слухов о возможности открытия официального флагмана Supreme на территории Китая, инсайдеры отмечают, что вероятность этого крайне мала: бренд очень строго подходит к выбору локаций для своих магазинов. На данный момент торговые точки марки открыты лишь в США, Франции, Великобритании и Японии.

 


В период пандемии коронавируса Supreme объединился с Такаси Мураками для релиза благотворительных футболок