Telfar Spring/Summer 2019 - Молодежный Центр
Telfar RTW Spring 2019

Коллекция Telfar Spring/Summer 2019

Телфар Клеменс уже несколько раз превращал модные показы в необычные аудиовизуальные представления. Дизайнер считает, что сегодня для шоу важна не только сама мода, но и музыка, ее сопровождающая. Над саундтреком к новой коллекции Telfar, которую Клеменс представил на Неделе моды в Нью-Йорке, работали Ian Isiah, Мозес Самни и Села Марли. От непогоды собравшихся гостей спасал пластиковый брезент. Показ начался с зажигательного барабанного соло джазового музыканта Остина Уильямсона, за которым последовало выступление южноафриканского дуэта FAKA, от которого сложно было оторваться.

Что касается самой коллекции Telfar, в ней Клеменс тоже решил придать американской культуре новый вид, поработав над самыми типичными образами последних пятидесяти лет. Предметы одежды были всем знакомы, но в каждом присутствовало что-то новое и необычное: воротники стали крупнее, линия талии хлопковых брюк поднялась выше, а сами штанины оказались длиннее, чем раньше.

Вязаные поло отсылали к одежде джазовых исполнителей 1950-х. Деним, широко представленный в коллекции, был скроен по моде 1970-х: расклешенные джинсы в стиле пэчворк с ремнями на талии иронично переосмысляли образы хиппи. На кроп-топах, футболках и майках Клеменс разместил национальный флаг, который он окружил другими символами страны – орлами, лошадьми и винтажными логотипами пива. Кроме того, флаг появился на задней части боксеров, вшитых в джинсы, благодаря чему создавался эффект приспущенных штанов – еще один модный рубеж – хип-хоп-стиль 90-х, который сейчас вернулся к нам через стритвир. Сочетание логотипа самого бренда с пивом Budweiser использовалось как на футболках, так и на сумках коллекции.

Как через каст моделей, так и сам дизайн коллекции дизайнер не забыл напомнить и о том, что США – это страна иммигрантов. Клеменс говорил о концепции унисекс-одежды и инклюзивности задолго до того, как это стало повесткой дня в модной индустрии. И представив новое видение классики через призму разнообразия и общности, бренд уверенно заявил о светлом будущем американского стиля.

МЫ В СОЦСЕТЯХ