Valentino объявил о планах своей новой бизнес-модели, призванной укрепить позиции компании как главного итальянского Кутюрного дома, сообщается в заявлении бренда. В рамках инновационной стратегии компания закроет свое дочернее предприятие Valentino Polar, отказавшись от меха, а также свою доступную линию RedValentino.
Прошлогодний отчет Valentino показал 27-процентный спад доходов, но отметил «оптимистичный рост» в конце четвертого квартала. Движущей силой бренда, стремящегося к усовершенствованию устойчивых практик, должны стать креативность и ручное мастерство. Генеральный директор Якопо Вентурини, занимающий эту должность с 2016 года, рассказал о том, что компания упростит свои производственные линии: «Внимание на одном и только одном бренде поможет поддержать более органичный рост Дома».
Valentino планирует полностью отказаться от меховых изделий к 2021 году. Последняя коллекция бренда с использованием натурального меха будет представлена в сезоне Fall/Winter 2021. Что касается линейки RedValentino, на ее закрытие понадобится больше времени, поскольку компании нужно свернуть оптовые сделки и завершить переговоры с трудовыми коллективами. Последняя коллекция линии придется на сезон Fall/Winter 2023.
Читайте также о других модных брендах, отказавшихся от меха и кожи