В качестве места для проведения показа первой коллекции Valentino в Токио — Pre-Fall 2019 — креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли выбрал холодный бетонный склад, который помог сосредоточить внимание на изысканности и красоте представленной одежды. Модели выходили на подиум под живой и драматичный аккомпанемент фортепиано и скрипок.

Впервые объединив показ мужской и женской линий, дизайнер заметил следующее: «Мне кажется, что в современной Японии и во всем мире сейчас уже не чувствуется большая разница между полами. Да, подход к работе разный, но философия между мужчинами и женщинами одна и та же. Поэтому хотя одежда и гардероб разные, ценности остаются одними и теми же». Перед показом Пиччоли также рассказал о своей любви к Японии и ее современности в сочетании с традициями. С помощью новой коллекции Valentino исследует концепции ма (пространство между объектами, пауза между репликами в диалоге), кинцуги (искусство реставрации разбитой посуды с помощью золотого лака) и ваби-саби (красоту несовершенства), которая пришлась дизайнеру особенно по душе. «В прошлом красотой считалось лишь что-то идеальное, но мне кажется, сейчас красота заключается в разнообразии, и идея ваби-саби очень современна и своевременна», — говорит он.

Пиччоли начал шоу с традиционного цвета Востока — красного, воплощенного в длинных платьях с рюшами, воланах и свободных пальто. За ним последовал черный сегмент, синие наряды с алыми вставками и несколько появлений белого. По словам дизайнера, он хотел сохранить в образах коды Модного дома — красоту и романтизм, но при этом добавить к ним концепцию ваби-саби. Так фирменные оборки Valentino появились в мохеровом трикотаже, цветочные принты окрасились в черно-красные тона, а культовое платье бренда, в котором когда-то красовалась Ясмин Гаури, перевоплотилось в несколько черно-белых образов. Вся коллекция пестрела плиссировкой, кружевами и складками. Самые легкие и воздушные платья отяжеляли массивные ботинки, гармонично дополняя образ. В рамках мужской коллекции были показаны пальто из технических тканей, свободные брюки и куртки. Фирменный камуфляж бренда тоже выглядел по-новому, оказавшись на кашемировом свитере с неровным краем. Финал показа в цикличной манере вернулся к красному, представив невесомые драпированные платья, разлетающиеся подолы, отделку, поблескивающую, словно чешуя русалок, и, конечно, любимые брендом романтичные и элегантные образы.

 

Все образы из новой коллекции Valentino Pre-Fall 2018 можно посмотреть здесь

Обзор на коллекцию Valentino Spring/Summer 2019 читайте здесь