Поклонники итальянского дома, испугавшиеся продажи его акций холдингу Michael Kors Holdings Limited, могут вздохнуть с облегчением. Донателла Версаче не зря удивлялась тому, что некоторые думают, будто после этого качество одежды бренда упадет: новая коллекция показала, что Versace остался Versace.
Показ начался с отсылки к бондажной коллекции Джанни Версаче 1992 года: кожаные брюки, виниловые пальто и черные рубашки с принтами ремней выглядели дерзко и сексуально. Следующая часть коллекции с флуоресцентными тонами унесла гостей в будущее. Вертикальные полоски сочетались со взрывным разнообразием неона, разукрасившим шапки, футболки, пальто и кроссовки моделей. Поверх спортивных костюмов с принтами Джанни были надеты не менее яркие пуховики. Кричащую палитру разбавляли серые костюмы с V-образным узором, клетчатые брюки и широкие джинсы. Довольно необычно в рамках показа исторического дома смотрелись толстовки, кожаная куртка и брюки с логотипом Ford — Versace объединился с автопроизводителем для того, чтобы в одежде отразить радость от покупки первого автомобиля.
В «вечерней» части образов бренд приглушил тона, вернувшись к черному. Шоу Versace Fall/Winter 2019 Menswear закрылось кружевными платьями, костюмами свободного кроя и шелковыми рубашками с яркими принтами.
«Только уверенный в себе мужчина способен выйти за рамки статуса-кво и бросить ему вызов», — заявила Донателла в комментариях к показу.
Все образы из новой коллекции Versace Fall/Winter 2019 Menswear смотрите здесь