В этом году Stussy отмечает 40 лет. В честь этого события компания обратилась к группе дизайнеров с предложением создать собственную итерацию классической футболки World Tour. В работе над коллекцией приняли участие Рик Оуэнс, Вирджил Абло, Такахиро Мияшита, Марк Джейкобс и Мартин Роуз — выдающиеся фигуры моды, которые на протяжении многих лет служат вдохновением для калифорнийского бренда.
Коллаборация посвящена различным городам, повлиявшим на судьбу марки. Рик Оуэнс отвечал за Париж, Вирджил Абло — за Лос-Анджелес, Такахиро Мияшита — за Токио, Марк Джейкобс — за Нью-Йорк, а Мартин Роуз — за Лондон. Каждый участник проекта привнес свое видение и идею, которые сопоставляются с языком дизайна Stussy. Согласно пресс-релизу, сотрудничество знаменует собой союз «единомышленников с общими интересами». Этот проект не только продвигает и защищает уличную одежду, но и возвращает к истокам движения в целом.
Коллекция футболок World Tour будет доступна 20 ноября на официальных сайтах Dover Street Market и Stussy. Часть прибыли с продаж будет пожертвована в благотворительную организацию по выбору дизайнера.
Также в этом году марка выпустит черную версию силуэта Stussy x Nike Air Force 1