Европейский онлайн-ритейлер Zalando объявил о покупке Highsnobiety. Немецкая компания приобрела контрольный пакет акций платформы о стритвире и высокой моде. Сумма сделки не разглашается.
Такое решение должно помочь обеим сторонам в «привлечении и вдохновении клиентов». Интернет-магазин предоставит Highsnobiety свои ресурсы, ноу-хау в области онлайн-коммерции и операционные возможности для развития сайта в сфере розничной торговли. В свою очередь Highsnobiety будет выступать в качестве стратегического и креативного консультанта Zalando, с помощью своей экспертизы в культуре и актуальной повестке помогая ритейлеру развивать маркетинг и ассортимент продукции.
При этом основатель и генеральный директор Highsnobiety Дэвид Фишер по-прежнему обладает миноритарным пакетом акций бизнеса. Онлайн-платформа сохранит редакционную независимость: организационная структура компании останется неизменной, и креативное агентство продолжит работать автономно.
«Highsnobiety достиг мастерства в искусстве превращения историй в продукцию и продукции в истории», — прокомментировал новость о приобретении Фишер. — «Я с нетерпением жду возможности объединить наши навыки с заинтересованностью Zalando в вопросе вдохновения модой, чтобы мы вместе изменили будущее контента и коммерции. В то же время я рад, что теперь мы можем воспользоваться экспертными знаниями Zalando в области расширения платформ онлайн-коммерции и вывести работу моей мечты на новый уровень».
Сайт Highsnobiety был запущен в 2005 году, начав свою деятельность в качестве блога об уличной моде. За эти годы компания превратилась в одну из ключевых стритвир-платформ, включающих в себя не только редакционные материалы, но и онлайн-магазин, собственные линейки одежды, тематические мероприятия и бумажные издания.
Ранее стало известно, что Марко де Винченцо получил должность креативного директора Etro