Британский модный журнал The Face, обладавший невероятным культурным влиянием в 80-е и 90-е, объявил о своем возвращении. Издание, основанное Ником Логаном в 1980 году, было настольной книгой молодежных субкультур Лондона и отражением современной моды, культуры и музыки. В 1999 году Логан продал The Face издательству Emap, после чего журнал стал терять свою популярность, пока в 2004 году низкая читаемость не привела к его закрытию.

За перезапуск The Face отвечают управляющий директор Дэн Флауэр, в прошлом запустивший журнал Pop, и главный редактор Стюарт Брумфитт, ранее работавший над изданиями Amuse, i-D, The Guardian и Esquire. Брумфитт заявил о том, что новая редакция не собирается забывать о прошлом журнала, но в то же время намерена смотреть в будущее: кроме печатных номеров, которые будут выходить четыре раза в год, у издания будет онлайн-версия. Новым владельцем The Face стала материнская компания журнала Mixmag, Wasted Talent, которая приобрела права на издание два года назад. В 2018 году владелец компании

Джерри Перкинс также привлек дополнительные инвестиции для финансирования перезапуска.
Один из владельцев No Vacancy Inn Эйсид, который тоже принимает участие в работе над The Face, отметил, что, несмотря на то, что было бы проще привлечь людей с громкими именами, в журнале хотят дать возможность проявить себя новым голосам. Он также добавил, что перезапуск не будет преисполнен ностальгии: «Мы хотим по-новому обмениваться информацией».

Сейчас у The Face уже появился свой сайт и инстаграм, а в сентябре выйдет его первый печатный номер.

 

Эндрю Ричардсон рассказывает о своем «изысканном радикальном журнале о сексе и сексуальности». Подробнее здесь