История журнала Richardson | МЦ
Журнал Richardson - история издания

История журнала Richardson

Эндрю Ричардсон рассказывает о своем «изысканном радикальном журнале о сексе и сексуальности» Richardson.

 


«Многие люди говорят: “Вы, наверное, безумец, раз вы выпускаете журнал о сексе и сексуальности в условиях нынешней политической и общественной обстановки”». А я отвечаю: “Ну, знаете, еще большим безумием было бы перестать его выпускать”», — говорит Эндрю Ричардсон, звоня из Лос-Анджелеса.

Он основал свое одноименное издание, в котором в настоящее время занимает пост креативного директора, в 1998 году, в эпоху до привычного нам интернета. В 2003 году его совместная коллекция футболок с Supreme положила начало последующему расширению бренда, который сейчас выпускает целую линейку одежды, в том числе джинсы, одежду в рабочем стиле, свитшоты, футболки и верхнюю одежду, вдохновленные той же неотъемлемой провокацией, которой обладает и сам журнал.

Несмотря на то, что журнал Richardson иногда называют порно-журналом, он таковым далеко не является. «Я бы сказал, лучшее описание журнала, которое я когда-либо слышал, дал какой-то парень, назвавший его изысканным радикальным журналом о сексе и сексуальности, и этот же этос отчасти распространяется и на нашу одежду, но немного в другом контексте, потому что, ну, понимаете, одежда и журнал — это очень разные вещи. Да. Это что-то вроде панкового, антиэлитарного журнала Details, но только не в стиле “а, идите все к черту”. Мы стараемся делать это более продуманно, более стратегически и, наверное, более скрытно», — делится он.

История журнала Richardson

Первую обложку издания, вышедшего в декабре 1998 года, украсила обнаженная Дженна Джеймсон, сфотографированная с четкими линиями загара на теле и растрепанной прической. Это случилось всего через два года после того, как она получила премию AVN Awards в категории «Лучшая новая старлетка» и была названа лучшей начинающей актрисой еще несколькими крупными организациями в индустрии фильмов для взрослых. А еще два года спустя она стала совладелицей многомиллионной порно-компании Club Jenna.

«Первая история с обложки, которую мы сделали с Дженной, была очень интересной. Это было интересно благодаря тому, что тогда интернет еще не был распространен, и я узнал о Дженне Джеймсон, слушая Говарда Стерна. И я подумал, что было бы здорово ее снять».

«Она жила в Малибу. Мы ничего не распланировали. Мы просто знали, что будем проводить съемку в номере отеля, потому что мы до этого уже так делали. А потом, пока она красилась, мы в спешке пытались найти что-нибудь похожее на вельвет, чтобы сделать фон для съемки на обложку. Мы с Гленом бегали по центру Майами. Ну, то есть, понимаете, всё было очень неорганизованно. Мы все знали, что делать. Мы все до этого уже работали в модной индустрии. Поэтому мы понимали, что делать, но всё это было немного хаотично».

Ее фотографировал Глен Лачфорд. «До этого мы разговаривали с агентом Дженны. И мы спрашиваем: “Знаете фотографа, который снимает рекламные кампании для Prada? Фэшн-фотографа?”, — а они даже не знали, что такое Prada. Это были совершенно другие времена. Тогда эти миры не соприкасались. Нам пришлось их уговаривать».

История журнала Richardson

Странная и новая концепция, осуществленная с Джеймсон, на самом деле была проявлением опыта и мастерства Эндрю. В 1989 году 19-летний менеджер магазина KENZO покинул Лондон, чтобы продолжить карьеру в модной индустрии Нью-Йорка. «Всеми своими знаниями я обязан работе со Стивеном Майзелом, к которому я устроился в 22 года и где проработал около 3 лет. Я научился всему, что я знаю, работая с мастером по созданию имиджа. И мне удалось поработать над книгой Мадонны о сексе и всё такое, так что я научился и тому, как создавать что-то провокационное. Мои родители — профессора. У меня было сильное умственное воспитание, хотя я и не особо хорошо учился в школе. Так что вот куда оно было направлено».

20 лет и 8 выпусков журнала спустя в список культовых женщин с обложек номеров A1-A9 вошли порно-актрисы Саша Грей, Тори Блэк, Stoya, Тера Патрик и BellaDonna, стриптизерша, ставшая знаменитостью, Blac Chyna, а совсем недавно к ним добавилось еще одно имя — Ким Кардашьян. Свои работы изданию представили Araki, Ларри Кларк, Брет Истон Эллис, Вали Экспорт, Стивен Кляйн, Гленн Лигон, Ричард Принс, Дженни Савиль, Кара Уокер, Кристофер Вул и многие другие. Затем была запущена линия одежды. Сейчас Ричардсон открыл в Лос-Анджелесе второй магазин и продолжает сотрудничать с любимым агрегатором любителей порно, PornHub.

Независимо от того, было ли это очевидно с самого начала, темы журнала Richardson всегда были провокационными и явно опережающими свое время, особенно в сфере уличной и скейт-культуры. Самая молодая порнозвезда, когда-либо получавшая премию AVN «Актриса года», Саша Грей, появилась на обложке 2010 выпуска, посвященного сексуально-либеральному феминизму, а BellaDonna украсила номер «The Love Issue», конечно же, держа в руках бейсбольную биту.

Журнал Richardson - история

«Она была известна тем, что может засунуть бейсбольную биту себе в задницу. По-моему, какой-то фанат подарил ей бейсбольную биту с немного конусообразным концом, и она смогла засунуть ее себе в задницу где-то на шесть, семь или восемь дюймов. И во времена, когда мы выпускали журнал, это было чем-то шокирующим. Сейчас этим уже никого не удивишь. Но, знаете, тогда это было чем-то диким. Так вот, она об этом рассказала. Мы нашли биту, но мы, конечно, не хотели… Не хотели, чтобы… Мы просто подумали, что было бы забавно, если бы она засунула ее в рот. Было очевидно, что она, как актриса, была заинтересована в том, чтобы показать, что она умеет делать вещи, которые другие девушки сделать не могут — глубоко заглатывать огромные члены и всё такое. Поэтому это отчасти и было нашей позицией — она славилась тем, что была в каком-то смысле экстремалкой».

Самое интересное в Эндрю — это те тонкости, с которыми он обсуждает секс и сексуальность, благодаря которым его журналу удавалось так долго существовать без привлечения лишнего внимания. Он делает это как бы между прочим, но не спускается до снисходительности. С интересом, но не слишком возбуждающе для обсуждения. Без шума, с каким обычно хвастаются старыми добрыми временами в раздевалке. Провокационно, но без хищных ноток. И слишком сложно для того, чтобы показаться простодушным троллем, который просто пытается заставить вас возбудиться. Всё это похоже на совет «веди себя так, как будто ты с этим уже сталкивался», но он действительно через всё это уже прошел.

Просто содержание журнала гораздо более неуместно для просмотра на работе (NSFW), чем ваши привычные издания, и тон, с которым в нем говорится о телефонном разговоре Ким Кардашьян и Дональда Трампа, посвященном помилованию Элис Джонсон, ничем не отличается от того, как сообщается о том, почему BellaDonna сфотографирована с бейсбольной битой — секс регулярно обсуждается без какого-либо презрения или отвращения.

«Не то чтобы я ни с того ни с сего собрался с какими-то маркетологами, которые сказали: “Знаешь, что? Нам нужен пятидесятилетний белый мужчина, который прогрессивно и осознанно подходит к сексу и всё такое — и из этого получится отличный бренд”», — жалуется он, прекрасно понимая, какое впечатление он может создавать на первый взгляд.

История журнала Richardson - Ким Кардашьян

«Мы любим женщин. Причина, по которой у меня есть кое-какие претензии к некоторым более порнографическим журналам или всяким стереотипным журналам для нудистов, заключается в том, что я просто знаю, что их выпускают парни, которые никогда не трахались. Их выпускают мужчины, которые на самом деле не любят женщин, они в каком-то смысле боятся женщин, и когда они заполучают одну из них, они такие: “Попалась! Ага, попались!”, и потом они делают всякие ненормальные вещи, но при всём при этом складывается ощущение, что они что-то забирают. Не знаю, мне кажется, это относится ко всему, что мы когда-либо делали. И я всегда интересовался силой женской сексуальности, я очарован силой женской сексуальности».

А потом вспомните Мадонну в 90-е. Вам стоит полистать ее книгу «Секс», над которой он работал, и поразмышлять над культовыми мужскими изданиями, которые пытаются исправить десятилетия существования бренда, построенного на токсичной маскулинности и наживании на ленивых мужчинах, которые считают, что вся эта возня с сексуальными ориентациями и женщинами — это просто имидж.

Он рассказывает мне о том, что хочет пригласить неизвестного фотографа для съемки своего любимого стриптиз-клуба на Ямайке, в котором он бывал с Грейс Джонс и главной звездой шоу которого является карлик с большим достоинством. Каким-то образом становится понятно, что это исследование секса и сексуальной ориентации, которое представляет из себя журнал Richardson, на самом деле является тягой Эндрю к тому, чтобы проживать жизнь без социальных ограничений на тему секса. Это относится ко всем аспектам его бренда, и этим объясняется непостоянство в выпуске журналов — потому что на первом месте стоит конечный продукт, а не прибыль.

История журнала Richardson

«У меня есть одна забавная история. Как-то давно я был в Берлине и познакомился с доминатрикс. И я взял у нее интервью. Я спросил, в чем заключаются ее жизненные принципы. Она по-английски ответила, что это “играй по-жесткому, играй по правилам, взаимодействуй”. А затем, когда появилась одежда бренда, я спросил, не можем ли мы использовать эту фразу как наш девиз. И так это стало нашим девизом, и мне кажется, что он хорошо обобщает всю нашу суть. Ну знаете, веселись, проявляй уважение, не будь агрессивным и играй в полную силу. Проявляй уважение и взаимодействуй, понимаете, общение — это то, чего сейчас не хватает. Все просто кричат друг на друга, и миру не хватает взаимодействия, понимаете? Это хреново».

Источник: i-d.vice.com

 

Дэвид Лашапель познакомил нас со своими культовыми снимками для журнала Interview. Интервью по ссылке

МЫ В СОЦСЕТЯХ