Генеральный директор adidas Каспер Рорштед рассказал каналу CNBC о новой стратегии YEEZY. Вместо бизнес-модели с редкими релизами с высоким уровнем хайпа, которой в YEEZY придерживались в прошлом, теперь упор будет делаться на разнообразие ассортимента. В ответ на вопрос о демократизации YEEZY из-за того, что повышение предложения привело к падению спроса и снижению цен на ресейл, Рорштед ответил, что в 2019 году у adidas в планах более 20 релизов коллаборации с Канье Уэстом. Он заявил, что нет ничего необычного в том, что со временем редкость товаров исчезает: «Если продукция находится на рынке уже довольно давно, взять те же 350, конечно, она по умолчанию становится менее редкой». Основное внимание будет уделяться модели adidas YEEZY Boost 350, когда как другие кроссовки планируется выпускать в гораздо меньших количествах. Он также поспешил заверить поклонников YEEZY в том, что их ждут и новые силуэты с очень высоким спросом из-за ограниченного тиража.

В интервью Рорштед коснулся инцидента на баскетбольном матче, на котором Зайон Уильямсон получил трамву из-за лопнувшего кроссовка Nike. Генеральный директор adidas признался в том, что он переживал за спортсмена, и это происшествие заставило его задуматься над тем, насколько хорошую продукцию выпускает его компания.

Среди ближайших релизов YEEZY нас ждут три новые расцветки adidas YEEZY Boost 350 V2, а также adidas YEEZY 700 V2 «Geode».

Все предстоящие релизы adidas YEEZY 2019 года по ссылке