Вслед за Шейном Оливером, Гленном Мартенсом и Гошей Рубчинским очередным партнером стал Diesel в проекте Red Tag бренд Сэмюэля Росса A-COLD-WALL*. На данный момент единственная информация о будущей коллаборации A-COLD-WALL* x Diesel Red Tag — это лишь один снимок, на котором изображена джинсовая куртка с эффектом кислотной стирки, дополненная молнией с брендингом A-COLD-WALL* и ярлыком Diesel Red Tag.

Основатель и владелец Diesel Ренцо Россо рассказал, что давно следит за работами Сэмюэля Росса: «Я обожаю его инновационный взгляд на стритвир, и я очень рад, что он станет новым участником нашего проекта». Глава поддерживающего инициативу бизнес-акселератора Tomorrow London Стефано Мартинетто признался, что особенно рад коллаборации с Россом, поскольку его команда является частью «семьи Tomorrow» (в прошлом году компания вложила средства в A-COLD-WALL*). «Сэмюэль раньше никогда не работал с денимом, и нам показалось правильным, что он возьмется за него с одним из самых культовых и технически продвинутых брендов в мире», — сказал он.

Релиз капсульной коллекции A-COLD-WALL* x Diesel Red Tag пройдет в ноябре. Приобрести одежду из коллаборации можно будет на сайте Diesel и в нескольких магазинах бренда.

 

В Birkenstock рассказали об отказе от коллаборации с Supreme. Подробнее по ссылке