Несмотря на все попытки брендов защитить свои релизы от нападок ботов и разработать приложение, способное дать шанс на покупку кроссовок реальным потенциальным покупателям, до сих пор дела у них шли не очень. Но, возможно, в скором времени всё изменится.
adidas анонсировали переход бренда на новую систему релизов, которая должна помочь решить эту проблему. Теперь для приобретения кроссовок из лимитированных коллекций у покупателя должен быть подтвержденный аккаунт в приложении adidas. При покупке также будет использоваться система подтверждения через СМС-сообщение, дающая 15 минут для завершения заказа. У пользователя будет возможность выбрать размер желаемых кроссовок заранее.

Несмотря на то, что в теории это должно создать для ботов дополнительные трудности, известны случаи, когда им уже удавалось преодолеть подобные препятствия. Но по крайней мере, процентное соотношение реальных покупателей и ботов должно измениться. 

В настоящее время обновленная система действует лишь на территории США и используется на официальном сайте adidas.com и в приложении бренда.

Также читайте о том, где купить adidas YEEZY Boost 700