adidas планирует продать свою дочернюю компанию Reebok
adidas может продать Reebok

adidas может продать Reebok за 1 миллиард долларов

UPD: adidas готовится к продаже бренда Reebok, оцениваемого примерно в 1 миллиард долларов — это почти на 3 миллиарда меньше, чем сумма (3,8 миллиарда долларов), которую компания заплатила за его приобретение в 2005 году.

Начиная со следующей недели, adidas готов выслушивать предложения потенциальных покупателей. Как сообщается, в их число входят такие китайские конкуренты, как Li-Ning и Anta Sports, корейский гигант Fila, а также американские компании Apollo Global Management, Wolverine World Wide, Sycamore Partners, Private TPG Capital и Cerberus Capital Management.

Одной из причин продажи суббренда стали плохие результаты продаж Reebok: в 2020 году их уровень упал с 3,62 до 1,69 миллиардов долларов, что составляет больше 19%.


UPD: Спустя месяцы молчания adidas наконец-то подтвердил слухи о продаже Reebok. Согласно изданию Reuters, спортивный бренд начал процесс вывода капитала.

«Reebok и adidas смогут гораздо эффективнее развивать свой потенциал, работая независимо друг от друга», — заявил генеральный директор adidas Каспер Рорштед.

В планах adidas представить пятилетнюю стратегию, в которую включена продажа Reebok, стоимость которого на сегодняшний день оценивается в 1,2 миллиарда долларов. Планы компании станут известны 10 марта на презентации, на которой adidas также расскажет о результатах своей деятельности за 2020 год.


UPD: По мере того, как adidas продолжает искать покупателя компании Reebok, появляются все новые имена потенциальных владельцев. По последним данным, на возможность приобретения бренда спортивной одежды и обуви претендуют хип-хоп-исполнитель и бизнесмен Перси Миллер, известный под сценическим именем Master P, и бывший звездный игрок НБА Барон Дэвис.

Миллер и Дэвис подтвердили свой интерес к спортивной компании. «Мне кажется, что Reebok недооценен», — заявил баскетболист. — «В возрасте 22 лет я покинул Nike и перешел в Reebok, который дал мне шанс раскрыться как личность и как спортсмен».

Приобретая Reebok, они оба надеются привлечь больше недопредставленных людей и подарить им новые возможности. «Поскольку мы сосредоточены на превращении Reebok в лайфстайл-бренд, а не только в баскетбольную марку, нашей самой важной инициативой будет возвращение денег сообществу, которое построило эту компанию», — сказал Миллер.


Согласно сообщениям, adidas планирует продать Reebok, приобретенный им еще в августе 2005 года за $3,8 миллиарда. По условиям сделки, бренды продолжили функционировать под отдельными товарными знаками. Эта новость появилась после отчета немецкой марки о доходах за второй квартал 2020 года, который показал, что из-за пандемии коронавируса выручка ее дочернего подразделения снизилась на 42%, в то время как доходы самого adidas сократились всего на 33%.

Отмечается, что первыми претендентами на потенциальное приобретение являются китайский холдинг ANTA Sports и американская корпорация VF Corporation, которой принадлежат Vans и The North Face.

Уже на протяжении многих лет вклад Reebok в общий бюджет группы продолжает уменьшаться. Кроме того, оба его лицензионных контракта с НФЛ и НБА утратили свою силу. Эти факторы, а также проблемы, связанные со слабой позицией спортивного бренда на американском рынке, побудили аналитиков задуматься о заключении соглашения по продаже Reebok к марту 2021 года. До начала пандемии оценочная сумма сделки составляла $2,4 миллиарда.

adidas отказался комментировать слухи, ссылаясь на политику компании.

 


Ранее стало известно, что Reebok назначил Керби Жан-Реймонда глобальным креативным директором компании


 

МЫ В СОЦСЕТЯХ